Описание питча
Next2U.ru — сервис аренды вещей. Мы собираем в одном месте вещи, которые сдают прокатные компании и частные лица. Все для того, чтобы каждый мог арендовать что-то нужное рядом, удобно и безопасно.
Сайт компании https://next2u.ru/
Чаще всего разумное потребление связывают с экологией и гуманным отношением к окружающей среде: не тратить попусту воду и электричество, не покупать пластиковые пакеты, сортировать мусор. Но разумное потребление – это бережное отношение к любым ресурсам, в том числе и к финансам.
Миссия Next2U – более эффективное использование ресурсов: финансовых (разумно тратить) и природных (разумно потреблять).
Дрель в среднем работает 7 минут за всю свою жизнь, свадебное платье используют один раз. Владеть одной вещью или арендовать 7-12 стоит одинаково.
- Выбор - основное преимущество маркетплейса/агрегатора. Мы работаем с 80% прокатов России. На сайте более 25 000 объявлений на текущий момент. Арендовать вещи можно в любой точке России дистанционно. Это очень удобно, если вы планируете поездку в другой город — платье, коляска или другая нужная вещь будет ждать вас.
- Сервис. Next2U это не сайт объявлений. Скорее маркетплейс + сервис. Мы следим за наличием размещенных, актуальностью информации о вещах (в первую очередь календарь доступности, чтобы арендатор смог без лишних уточнений онлайн выбрать вещь на нужную дату). И, конечно, гарантируем лучшую цену, неизменность условий, безопасность и выгоду.
- Рядом. Чтобы не пришлось далеко ехать или заказывать доставку арендуемой вещи, мы стремимся работать также с частными арендодателями. "Поищите у соседей" коляску, палатку или платье и арендуйте онлайн в нашем сервисе. Часто нужную вещь можно найти в соседнем доме, а чтобы не беспокоится за залог и сохранность вещи, оформите безопасную сделку на Next2U.
- https://rentmania.com/ прямой
- https://fatllama.com/ (лондон)
- https://sher.ru/ не прямой
- https://www.avito.ru не прямой
- https://youla.ru/ не прямой
- https://arenter.ru/ не прямой, прокат
Логотип есть, но он устарел и с ним очень сложно работать. В том числе из-за:
- несимметричности,
- высоты (занимает слишком много место, некомпактный, особенно для использования в хедере/шапке сайта и на рекламных макетах),
- слишком много мелких деталей, когда он небольшого размера все сливается и идея совершенно не ясна,
- много цвета (мультиколор),
- никто не видит метку локации в знаке, только каплю,
- название Next2U не все понимают как прочесть (некст 2 у, некст 2 например, хотя мы читаемся как Некст ту ю).
Что хорошо в текущем логотипе, так это идея (как нам кажется, но, возможно, вы предложите лучше). Капля (метка локации) подходит к названию Next2U (устойчивое выражение в английском языке, которое переводится как "Рядом с тобой").
- Начертание с цифрой (Next2U) хотелось бы оставить, но открыты к предложениям.
- Нужно ли в логотипе использовать .ru (Next2U или next2U.ru- это вопрос).
- Недавно добавили подпись внизу логотипа “сервис аренды вещей” и ее хотелось бы оставить как опцию (логотип может быть с надписью и без).
- Фирменный знак (!) хотелось бы иметь фирменный знак, чтобы впоследствии повышения узнаваемости уже использовать фирменный знак, а не целиком логотип, как это делает airbnb.ru или тинькофф.
- Как дополнение и проверочное задание к вышесказанному - лого или его фирменная часть, которая ситуативно используется должны одинаково хорошо вписываться - в круг (например, аватарка в инста или чатах), в квадрат (например, аватарка в вк или фб), в строчку - страница сайта
- Очень важно иметь разные варианты лого, которые можно использовать в разных материалах (горизонтальный/вертикальный, с надписью/без, цвет/монохром, со знаком/без и тп.)
Если какой-то аспект не указан в брифе, напишите нам в комментариях, мы дополним :)
ЗЫ В настоящий момент делаем редизайн сайта по трендам 2019, а именно контрастные яркие цвета и иллюстрации. Градиент не используем и не хотелось бы его видеть в лого. См аттач.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51