Компания занимается производством нестандартных металлоконструкций и изделий под заказ, контрактное производство: корпуса, металлическая мебель, шкафы, строительные конструкции, мебель и оборудование для стадионов, конструкции для приборостроения.
Мы производство полного цикла: разрабатываем чертежи под заказчика, выпускаем и тестируем опытный образец, выпускаем пробную партию и после согласования начинаем массовое производство изделий для малого и среднего бизнеса в сфере b2b.
Производство работает и развивается более 20 лет, в 2018 годы мы зарегистрировали новый бренд и начинаем продвигать его в России и на зарубежных рынках (дальнее зарубежье, Европа, Alibaba).
Конкуренты
У нас очень широкий ассортимент выпускаемых изделий, полностью дублирующих производств нет, есть в отдельных сферах. Например, в сфере лазерной резки это Promex - компания намного крупнее, «Страж-Лазер», в строительстве оборудования стадионов «Каскад», DDA в сфере производства торгового оборудования, НПП «ЗИЛ» в сфере металлообработки.
Наши преимущества:
Мы полностью контрактное производство, работаем и подстраиваемся под нужды заказчика. Не демпингуем, наши услуги и продукция дороже конкурентов, но мы оперативно реагируем и разрабатываем продукцию по абстрактным требованиям (на первом этапе) наших клиентов.
Целевая аудитория
Руководители сферы b2b: технический специалист, заместитель директора, коммерческий или технический директор, начальник отдела снабжения.
Мужчины, от 30 лет, высшее техническое образование (авиа, строительство, автомеханические и пр. факультеты). Уровень дохода средний, 100 тыс. руб. Отдыхают в Европе, путешествуют, катаются на горных лыжах. Работают, иногда ненормированно, но в обычном режиме, 5 дней в неделю.
При выборе товаров и услуг выделяют для себя качество. Но в рамках исполнения должностных обязанностей на первое место ставят скорость. У них всегда «горит» производство, им надо быстро получить квалифицированный ответ, быстро заказать и получить желаемый продукт, за это они готовы доплачивать. Они готовы перепоручить часть вопросов квалифицированному партнеру, не хотят вникать в детали. Желают быть уверены в подрядчике и спокойными относительно результата.
Качества
Логотип должен вызывать ассоциации с современной компанией, идущей в ногу со временем, стремящейся вперед, но при этом не выглядеть как логотип из будущего (без футуризма). Например, как логотип Google, Apple. Простой знак, без вензелей и сложных мелких деталей. Читаемый, понятная и простая форма, как Mercedes. Лаконичный и четкий в отличие от Toyota.
Логотип должен говорить о доверии к качеству, доверии клиента, знак для профессиональной команды, на которую можно положиться. У нас технологичное оборудование, мы следим за достижениями науки и выпускаем современные изделия, которые соответствуют современным требованиям, которые помогут заказчикам получить больше прибыли. Надежный знак, как Rolls Royce, логотип с историей, массивный, металлический, который сложно сломать.
Логотип не должен выглядеть дешево, мы не предлагаем недорого, мы обещаем качество, выполнение требований заказчика и скорость решения, премиальный и солидный знак. Перспективный, устремленный вперед, надежный как Barclays.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51