Необходимо создать дизайн упаковки флоупак-flow pack для сэндвича YORK FRESH.
Упаковка должна говорить о натуральном свежем продукте.
Нужна идея концепция, интересные надписи и пиктограммы.
Нравятся Sodobo. Daunut
Техническая информация и штрихкод будут на обороте упаковки.
Упаковку прикладываем. Логотип прикладываем.
Упаковка должна быть современной. Продукт должен быть виден.
Вкусы: ростбиф, сыр ветчина, цыпленок гриль и т.д.
Упаковка должна о вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.
Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основные ингредиенты на срезе.
Лучшее предложение по быстрому перекусу. Продукт составлен из качественных сочных ингредиентов. Это сэндвич где можно найти действительно много вкусного мяса и насладиться мягчайшим ароматным хлебом в сочетании с гармоничным соусом. Немаловажно отметить, что в основе соуса мы не приветствуем уксус и обилие горчицы.
Свежесть продукта гарантирует система производства. Для сохранения свежести и отличных вкусов качеств продукта мы особым образом упаковываем сэндвичи. Так продукт дольше сохраняет свои природные качества и великолепный вкус.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«если мне нужно перекусить, я выберу бутерброд из линейки снеков и эскпресс-еды. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудиториимужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия.нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51