Необходимо создать новый дизайн упаковки "Время Есть"
Описание проекта
Сильный бренд. Экологичный продукт.
Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду.
Возможно с фотографией и без.
Упаковка должна говорить о натуральности продукта. Используйте пшеницу, крафт, и т.д..
Размер этикетки 90х190мм.
Сэндвич должен быть виден не менее чем 1/3 поверхности.
Техническая информация и штрихкод будут на отельном стикере.
Упаковку прикладываем.
Пример названий: Ростбиф с соусом тар-тар. Сэндвич с ветчиной и сыром. Сэндвич Цыпленок ГРИЛЬ.
Редизайн логотипа еще не согласован. Предлагайте вариант или со старым. или с написанием в стиль предагаемой кпаковке.
Упаковка должна быть современной.
Нравятся Sodebo. Daunut
Упаковка должна обрамлять продукт, вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.
Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основные ингредиенты на срезе.
Лучшее предложение по быстрому перекусу. Продукт составлен из качественных сочных ингредиентов. Это сэндвич где можно найти действительно много вкусного мяса и насладиться мягчайшим ароматным хлебом в сочетании с гармоничным соусом. Немаловажно отметить, что в основе соуса мы не приветствуем уксус и обилие горчицы.
Свежесть продукта гарантирует система производства. Для сохранения свежести и отличных вкусов качеств продукта мы особым образом упаковываем сэндвичи. Так продукт дольше сохраняет свои природные качества и великолепный вкус.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«если мне нужно перекусить, я выберу бутерброд из линейки снеков и эскпресс-еды. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудиториимужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия.нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51