Необходимо разработать логотип и элементы фирменного стиля для нового концептуального семейного жилого комплекса "Гармония" в г. Владимире.
Описание продукта:
10-этажный 2-подъездный кирпичный дом комфорт-класса с автономным поквартирным отоплением.
Идеальный дом для семей с маленькими детьми. Отвечает всем требованиям современных родителей.
Наша целевая аудитория – это семья с маленькими детьми. Возраст родителей 25-40 лет. Люди, выросшие в эпоху гаджетов и интернета, вступившие в жизненную стадию – создание семьи.
Наши покупатели – это современные родители (и их родители: бабушки и дедушки), которые осознанно относятся к формированию гармоничной семьи, они вкладывают в своих детей все самое лучшее, пытаясь создать успешную личность, способную к полноценному взрослому будущему.
Они не готовые на компромиссы и сделки с совесть касаемо комфорта их семьи, такие люди имеют четкие и жесткие приоритеты в выборе среды обитания для своей семьи:
Безопасность. И мы ее обеспечиваем:
Комфортное и заботливое материнство:
Индивидуальный комфорт:
Гармоничное развитие:
Социальный комфорт:
Доступность:
Здоровье (экология):
Каждый покупатель при покупке квартиры будет получать в подарок фирменного мишку Тедди (по количеству детей в семье), как символ счастливого детства.
Фирменные слоганы:
ЖК «Гармония» - когда выбрал для семьи лучшее!
ЖК «Гармония» - дом, где родители могут собой гордиться!
ЖК «Гармония» - дом для рождения гения!
ЖК «Гармония» - когда гордишься собой!
ЖК «Гармония» - когда гордишься своим домом!
Логотип Паттерн Концепция каталога дома Макеты билбордов Макет размещения на автобусах общественного транспорта (типа MAN) Фотозона для клиентов в офисе продаж
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51