Уважаемые дизайнеры!
Наша компания занимается вентиляцией уже много лет, является авторитетнейшим игроком рынка и давно нуждается в качественном брендировании! Мы подробно описали в файле –Приложение.pdfнаши принципы, ценности и пожелания, в общем все, что вам поможет понять нас изнутри и предложить лучший вариант логотипа, который мы выберем!
Убедительно просим вас не предлагать примитивные решения с коллаборацией букв V и М, а так же стрелочки, лопости, волны и т.д., все что вызывает прямую ассоциацию с потоком воздуха. Посмотрите на задачу глубже. Приложение.pdf вам в помощь.
Для участия в конкурсе необходимо предложить основной логотип группы компаний:
"Вент Маркет" ("Vent Market")
а так же варианты представления логотипа для суббрендов (направлений деятельности компании), например:
Вент Маркет - Монтаж вентиляции
Вент Маркет - Проектирование вентиляции
Вент Маркет - Обслуживание вентиляционных систем
и так далее... (подробнее в Приложение.pdf)
с примерами визуализации лого суббрендов и несколько примеров носителей на ваш выбор, предпочтителен чехол для телефона и фирменный бланк. Победитель конкурса должен будет выполнить все нижеперечисленные работы:
1. Логотип, фирменный знак
Фирменный знак должен быть разработан для основного (родительского) бренда Vent Market и для 7-ми суб-брендов. Родительский фирменный знак должен перекликаться по смысловой или графической части с суб-фирменными знаками. При одновременном использовании на носителе родительского фирменного знака и суб-фирменного знака не должно быть полного или частичного дублирования графики. Допускается обеспечивать суб-подчиненность посредством дескрипторов или цветовых решений.
Необходимо учесть:
Варианты визуализации со слоганом и дескриптором:
Вент Маркет - вентиляционный дискаунтер
Вент Маркет – поступай правильно, делай хорошо.
Вент Маркет. Вентиляция. Ничего лишнего.
2. Фирменные цвета и шрифты
3. Визуализация применения на носителях:
По итогу нам нужен аккуратно оформленный сверстанный под печать бренд-бук, с правилами применения шрифтов, айдентики и т.д., исходники в электронном виде в необъединенных слоях/блоках.
Хороший пример тут: http://grafic-design.hol.es/images/brendbook/rtk.pdf
Удачи в конкурсе!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51