Описание бизнеса. Ароматизаторы в автомобиль. Сегмент премиум.
Два форм-фактора.
1. Ароматизатор на дефлектор.
- дизайн: лаконичный, минималиcтичный, например можно отталкиваться от стиля мужских запонок (не портит дизайн салона автомобиля, не вычурный, является дорогим, статусным аксессуаром, небольшим, дополняющим штрихом к престижному имиджу владельца авто, вне традиционных форм-факторов, что-то новое по форм-фактору, сущестующие решения украшенные золотом или как бы из дорогих вариантов - не подойдут)
- материалы: видимая часть - какой-либо металл, крепление к дефлектору и сам ароматизатор - пластик
- аналоги на рынке (для понимания форм-фактора всего устройства в целом): yankee candy vent stick. По сути надо сделать "дорогой, статусный, лаконичный" "набалдажник" для такого ароматизатора, что бы была не дешевая пластмасска, а статусный аксессуар. Ещё раз - что бы такого решения по форма-фактору не было на рынке. Маленькое произведение искусства.
2. Ароматизатор с управлением из приложения.
Устройство состоящее из 4х картриджей, с различными ароматами, и корпуса, к которому они крепятся. Пользователь из приложения выбирает какой аромат распылять и с какой интенсивностью. Устройство выполняет.
- дизайн: лакончиный, минималичтичный, премиальный, преимущественно черного цвета, (что бы не бросалось в глаза, задним пассажирам), вероятная текстура черный полированный металл (что бы выглядело все же премиально). Габариты устройства мм 150*35*110, примерно как внешний накопитель.
- материалы: корпус - пластик
- концепция изображения устройства:
1) устройство под водительским сиденьем авто, на полу - там, где оно и должно быть расположено (фокус на контексте применения устройства). Было бы круто отобразить при этом контекст пользы от устройства - выбор из 4х ароматов и настройка интенсивности прямо из мобильного приложения.
2) красивая иллюстрация для перентации, где устройство смотрит на тебя из черного фона (фокус на самом устройстве), Как тут, но на черном фоне грубо говоря или как тут, на размытом фоне
Зачем нам эти иллюстрации?
Для тестирования идеи этих продуктов - нужны ли такие аксессуары и устройства рынку? Иллюстрации будут размещены на одностраничниках, в инстаграмм и других соц сетях, куда нальём траффика для понимания наличия и размера спроса.
Заказчик: владелец двух бизнесов с общим оборотом 160 млн руб год, выводит новый продукт на рынок. Сейчас этап тестирования идеи, физический прототип подходит к MVP для закрытого тестирования среди целевой аудитории.
ЦА - платежеспособная аудитория автовладельцев с доходом от 80000руб/мес, 25+ лет, тщательно выбирающая аксессуары и средства повышения собственного статуса и комфорта.
Наш продукт решает задачи:
- длительность аромата до 8 месяцев (4 картриджа, каждый работает по 2 мес), экономия времени на поиск, выбор и покупку ароматизатора.
- регулировка интенсивности аромата из приложения (под различную остроту обоняния каждый может настроить идеально комфортно)
- поменять запах из приложения (надоела "ваниль" - выбираем "аналог HUGO BOSS" и так 4 аромата). Надоели эти 4 - купили другие 4 и выбираете среди них.
Подобная система существует в BMW последних поколений: BMW AMBIENT AIR.
Мы предлагаем это премиальное решение для любого человека, готового платить за комфорт, полноту эмоций и статус.
После положительных тестов продукта следует полный цикл работ по дизайну при выводе товара на рынок, от технического дизайна корпуса и упаковки, до полиграфии, дизайна сайта, иных рекламных носителей.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51