«Дизайн бюро Рублевой Марии» — студия интерьера, основанная молодым и востребованным дизайнером Марией Рублевой. Студия работает больше 7 лет в сегменте «бизнес плюс» для частных заказчиков, владельцев загородных домов и квартир.
Стиль студии — бизнес смарт. Это современный уют, атмосферные интерьеры и современная классика, без роскоши барокко и тяжести люкса. Также у Марии Рублевой блог в Instagram.
Текущий логотип создан давно и нуждается в обновлении, чтобы выглядеть свежее, графически продуманным и современным. Также редизайн должен помочь, насколько возможно для названия, абстрагироваться от личности, то есть выглядеть не авторским брендом, а логотипом дизайн-студии. То есть необходимо перепозиционироваться с чистого листа.
Конкуренты
Архитектурное бюро Александры Федоровой, Айя Лисова, «Азбука Дом», Studia-54, Enjoy Home.
При этом необходимо добавить, что в среде дизайнеров интерьеров нет классической конкуренции. Заказчик выбирает между разными по стилю работами, не сравнивает напрямую интерьеры или цены, а ищет человека, который совпадет с ним по мироощущению, создаст комфортную среду для жизни. Своего клиента находит каждый из указанных выше архитекторов, это будет человек, который выберет наши работы.
Целевая аудитория
Дизайнера интерьеров ищут чаще женщины, оплачивают — мужчины.
Женщины, около 30 лет, замужем, есть дети. Жены состоятельных мужчин, с высшим образованием, занимаются домом и семьей. Жители Москвы, они приобрели квартиру в новом жилом комплексы либо делают ремонт в старой квартире в центре, коттеджном поселке за городом. Активные, много путешествуют, красивые, ухоженные, стильно одетые.
Женщины от 25 до 35 лет, современные и самостоятельные, достигшие успеха в бизнесе и работе. Очень активные, образованные, разбираются в трендах.
При выборе товаров и услуг целевая аудитория на первое место ставит качество, которое должно соответствовать цене. Тем не менее, они готовы переплачивать за бренд, если с этим брендом связаны определенные ассоциации либо он известен.
Новый логотип должен вызывать ассоциации со стилем, красотой, допустима абстракция, при этом знак должен сохранять информативность, понятность, о каком бренде идет речь.
Качества
Гармоничный. Должен вызывать ощущение внутреннего стиля, образа, как Balenciaga, Vivienne Westwood. Нестильные эмблемы Starbucks, Versace, также не вызывает ощущение гармонии Nike.
Современный. Модные шрифты, тонкие, без засечек, прямые, как design в логотипе Айя Лисова. Без гербов и щитов, дополнительные примеры в приложенных изображениях.
Респектабельный. Это лаконичность, минимум элементов, премиальность без золота и классического luxury. Простота Chanel, рукописный шрифт Coca-Cola.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51