TripMaker — это онлайн курс и база знаний для желающих самостоятельно путешествовать.
8-модульное обучение с дополнительными материалами и домашними заданиями, на которых люди научатся: интересному планированию и расчету стоимости поездки, выгодной покупке авиабилетов, подбору и бронированию автомобиля, отелей, либо бюджетному проживанию, использованию других видов транспорта, построению эффективного маршрута своего путешествия, с включением в него необычных мест, нетуристических с проживанием какого-то нового необычного опыта в других странах, чтобы это запоминалось на всю жизнь.
Также это инструкции и чек-листы на все случаи жизни в путешествии: выбору ресторанов, арендовать авто, забукировать отель, выгодному шопингу, о безопасности в путешествии, оказании первой помощи, что делать, если вас ограбили, или вы попали в тюрьму, и если самолет улетел без вас, как вернуть деньги и др. В общем, TripMaker — полное руководство к действию для тех, кто мечтает путешествовать часто, интересно, необычно и недорого.
Многие люди боятся путешествовать, пользоваться гаджетами, выйти за рамки бюджета в поездке, поэтому им необходимо научиться правильно ориентироваться, считать траты, рассчитывать время и выгодно букировать. Мы учим организации и планированию поездок.
Сейчас обучается второй набор (вторая группа) и для дальнейшей популяризации проекта необходим логотип:
Направления проекта:
Конкуренты
проект «Сам себе Колумб», «Еду сам», Tripguru.
Целевая аудитория
Жители России и СНГ, желающие путешествовать самостоятельно. Чаще это женщины, организующие поездки для семейного отдыха, 40% составляют одинокие мужчины, выбирающие поездки для себя. Активные, работающие, платежеспособные, современные, 25–50 лет. Жители крупных городов, образованные. Представители бизнеса либо творческих профессий.
Они хотят посмотреть мир, узнать новое. Они ищут нестандартный отдых — туры по разным странам с посещением как можно большего количества достопримечательностей, много новых эмоций, новых мест и впечатлений. Они смелые, не боятся экспериментов, им не подходят стандартные условия туроператоров, они хотят получить и увидеть больше, и при этом разумно сэкономить. Но у них пока мало опыта, знаний и уверенности для самостоятельных поездок.
Логотип должен вызывать ассоциации с путешествиями, драйвом, радостью, счастьем. При взгляде на него зритель должен захотеть новых эмоций, но в тоже время знак должен выглядеть серьезно, не отталкивать потенциального путешественника.
Нам нужен целостный и гармоничный знак, который позовет в приятное далекое путешествие с комфортом, гарантирует безопасность и обещает новые эмоции.
Качества
Динамичный. Знак про путешествие, полет на самолете, поездку, скорость, как «Аэрофлот». Якорь, земной шар, пальмы, возлушный шар, серфинг, яхта, компас, рыба, кит, корабль, верблюд, парашют достопримечательности разжных городов. Знак-предвкушение, знак решений или вектор, как «Орел или решка», где указатели символизируют выбор дороги. Знак про смелость и экстрим, на которые надо осмелиться и отважиться. Дерзость, молодость, любознательность, самостоятельность, независимость, смелость, вызов, предприимчивость и креативность, сам себе путешественник, сам придумал и осуществил.
Радостный, яркий, креативный. Солнце, море, отдых, счастье, приятные эмоции. Coral Travel, эмодзи, воздушный шар. Праздник, новые впечатления.
Безопасный. Надежный знак, продуманный, предусмотрительный, без рисков, комфортный, серьезный и вызывающий ощущение спокойствия. Сейф, лупа, круг как у Coral Travel, знак без острых углов. Знак не должен выглядеть кустарно и небезопасно «Сам себе Колумб», который будто нарисован от руки. Наш логотип должен вызывать доверие.
Знак будет использоваться в социальных сетях и на сайте, в видео.