MeatFeed — новый бренд, под которым будет выпускаться премиальная мясокостная мука для производства домашних кормов. Наша компания давно на рынке, сейчас в ассортименте представлены различные группы товаров, в том числе недорогие, и мы выделяем новую высококачественную линейку Meateat в отдельную торговую марку.
Мясокостная мука это измельченные отходы мяса рогатого скота, свинины, птицы. Мука может производится из боинских отходов (высокое качество) либо продуктов падежа (низкого качества).
Наша мука премиальная, то есть это только отходы бойни, выпускаемые на технологичном и современном оборудовании. Лучше муки MeatFeed только натуральное мясо.
Мы в состоянии выпускать муку определенного качества по требованиям заказчика и с постоянным составом белка, углеводов, определенной кислотностью и с определенным содержанием минералов.
Мука идет на производство кормов для государственных заказчиков, например, поставщиков кинологических служб силовых ведомств, а также для сферы pet food, pet care, например, корпорации Mars.
Производство кормов — специализированный бизнес, где ограниченное количество компаний, и все игроки знают друг друга. Мы известны давно, но как поставщики и производители, работающие на давальческом сырье. Теперь у нас собственное производство, для которого мы формируем новый бренд.
Конкуренты
Мировой лидер в сфере производства кормов SARIA, но у них очень широкий спектр продукции вплоть до подкормки для сельского хозяйства. У нас уже сегмент по сравнению с ними.
Целевая аудитория
Сфера B2B, наши партнеры это топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры и руководители по закупкам корпораций центральной России (до Урала). Мужчины, очень состоятельные, среднего возраста и выше, управляющие крупного бизнеса либо наемные работники. В жизни они обращают внимание на статусность окружающих вещей, технологичность, надежность работы и красоту.
Мука для них стратегический продукт, который выбирается после полного анализа, вплоть до ДНК, по внешнему виду. Это критическая продукция, отклонение в показателях может привезти к остановке производства наших клиентов, признанию всей партии бракованной, поэтому важна стабильность качества и стабильность поставок муки.
Логотип должен ассоциироваться с надежностью, постоянством, серьезностью.
Качества.
Надежность, исполнительность, долгосрочные контракты. Мы не новички на рынке, мы давно и надолго. «Сбербанк», «Газпром», Apple, BP.
Современный, технологичный, лаконичный, строгий знак. F1, FedEx.
Премиальность, но ненавязчивая, без золота и сложных узоров.
Возможны ассоциации со сферой деятельности (pet care) либо абстракции на эту тему, без мультяшности и детскости, знак должен выглядеть солидно.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51