Логотип и фирменный стиль для клиники восточной и европейской медицины «ЛЕКАРЬ» ЛЕКАРЬ осоцыируеться с чем то древнем, старославянским !!! Мне хотелось бы уйти от этого в Логотипе!! Он должен быть современным , простым и лёгким!!!!!!!!
Клиника находится в центре Москвы, Пресненский вал, на площади 300 кв.м. Персонал составляют дипломированные врачи, у всех высшее медицинское образование, профессионалы с устоявшейся клиентской базой, известные в городе.
Новая клиника будет сочетать восточный и традиционный методы лечения для взрослых и детей. Остеопатия, гирудотерапия, иглоукалывание и одновременно поддержка классической диагностикой (УЗИ, анализы крови и пр.), косметология и трихология на современном корейском оборудовании. Дополнительно мы откроем тренинг-центр для пациентов, куда будем приглашать психологов и лайф-коучей.
Мы соберем в одном месте «волшебников», которые продемонстрируют возможности альтернативных методов лечения. Наша основная идея – помощь людям, поддержание естественного здоровья, без химии и медикаментов, где это возможно, изменение образа мысли и жизни.
Конкуренты
Центр восточной медицины «Амрита», медицинский центр «Доктор Чой», другие клиники восточной медицины: «Белый лотос», «Золотая лилия», «Тибет». Клиника «Медицина».
Европейские клиники, как правило, развивают одно направление, также и в России – либо восточные, либо традиционные методы. В отличие от них, у нас доступны и альтернативные, и классические методы лечения, поэтому мы хотим максимально отойти от востока в названии, подчеркнув европейское (славянское) происхождение.
Целевая аудитория
, 28-60 лет, с детьми. Жители Москвы и области. Высшее образование, успешные и состоявшиеся, думают о здоровье, о будущем, следят за собой, занимаются спортом, придерживаются правильного питания, здравомысляще.. Они разносторонне развиты, открыты новому, знают, что такое остеопатия и не боятся нетрадиционного лечения!
Визитка, шаблон для рекламы, лист А4