Сайт jobgear.co.uk — это современный вариант Headhunter, то есть сайт, где работодатель выставляет вакансии, а соискатель ищет вакансии по своему профилю или фильтрам. Первоначально вакансии будут собираться ботом с сайтов крупнейших компаний Великобритании, привычной публикации вакансий работодателем не будет.
Сайт будет SEO-оптимизирован, пользователи будут находить вакансии или список вакансий через поисковики и переходить в каталог либо страницу вакансии. Если найденная вакансия пользователя заинтересует, он будет бесплатно переадресовываться на сайт компании без необходимости дополнительно отправлять резюме или оставлять отклик на сайте-посреднике. В отличие от других сайтов, дизайну главной страницы на первом этапе внимание не будет уделено, т.к. существенного объёма трафика на неё не предполагается.
Jobgear — новый проект, который станет конкурентом привычным сайтам для поиска работы. Старт планируется на рынке Великобритании, как сложном и насыщенном аналогичными сервисами. После тестирования в Великобритании в бесплатном режиме мы планируем масштабировать сайт и выводить проект в других странах.
Основные преимущества нового сервиса — только качественные прямые вакансии (сейчас это проверенные и известные компании), простота отклика, точность геолокации, удобные фильтры, отсутствие навязчивых окон и рекламы, скорость обновления информации на сайте.
Конкуренты
Лучший сайт Великобритании, по нашему мнению, Totaljobs, самый удобный и для массового сегмента. Самый популярный сервис Indeed. Агентство Reed, предоставляющее полный сервис для работодателей (от вакансий до подбора и обучения персонала), Glassdoor интересен собственной статистиков зарплат, наличием отзывов о компаниях. Jobsite, Monster.
Основная часть сервисов визуально не отличается друг от друга, самые популярные ресурсы оформлены довольно аскетично, с минимальными графическими элементами, тем не менее они полезны и удобны людям, не мешают достигать цели, ради которой они пришли на сайт, то есть дизайн не вмешивается в поведение посетителей, а максимально упрощает путь на сайте.
Преимущетсва Jobjear: простота отклика на вакансию (нет сложных анкет регистрации), интуитивно понятный интерфейс. Отличное качество поиска и адаптация элементов сайта под конкретного пользователя.
Целевая аудитория
Трудоспособные жители Великобритании от 18 до 40 лет. Преимущественно, квалифицированные соискатели вакансий, больше мужчин, жители городов (41% проживают в Лондоне).
Дизайн сайта должен вызывать у людей ощущение «я нашел то, что нужно». Выглядеть простым, вызывать доверие легкостью и понятными элементами управления, не отпугивая чересчур современной стилистикой. Без дизайна ради дизайна, а дизайн ради пользователя.
Качества
Простой, лаконичный, легкий, понятный дизайн. С небольшим количеством элементов и анимации (опционально).
Комфортный, вызывающий доверие. Дизайн, где пользователь будет чувствовать себя привычно, интерфейс, как на знакомых сайтах (Alexa UK top 50). В меру современный дизайн, без неестественных постановочных фотографий и слишком ярких иллюстраций.
Качественный, профессиональный. Уверенное сочетание предыдущих пунктов, минимализм должен быть уютным, дизайн не должен выглядеть прототипом, как страница выдачи вакансий на Indeed. Удачный пример оформления сайт Rightmove, компактность, графическая иллюстрация в классическом британском стиле.
Требования и пожелания
Для первоначальной демонстрации идеи просим отрисовывать страницу каталога в 2 вариантах (десктоп и мобильная).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51