Easy Work-это средства позволяющие производить уборку помещений экономично и безопасно . Данная линейка популярна в разных каналах сбыта среднего класса.
Цели и задачи проекта:
Редизайн бренда EASY WORK в едином стиле.
Цель:Необходимо создать конкурентноспособный дизайн бренда (логотип+дизайн упаковки) в ценовом сегменте-средний минус.
Средний минус:
Средство для мытья посуды 500 мл-50-70 руб
Средство для чистки сантехники 500 мл-70-90 руб
Средство для мытья пола 1л- 90-110 руб
Средство для мытья стекол 500 мл-70-85 руб
Дизайн должен быть воспринимаем в разных каналах сбыта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/B2C
А так же сделать адаптацию под 5 Sku: (на цвет жидкости не ориентироваться,она может меняться)
1)Средство для мытья посуды 500 мл
2)Средство для ванной комнаты с гипохлоритом 500 мл (спрей)
3)Средство для мытья пола 1 л
4)Средство для мытья стекол 500 мл (спрей)
Ценовой сегмент:средний минус
1.Разработка логотипа бренда:
Цель разработки логотипа:
Запоминающийся логотип,цепляющий внимание потребителя.
Слоган:легко и эффективно
2.Разработка этикетки
Мы хотим сделать наш дизайн узнаваемым,лаконичным,динамичным и современным. Визуально повысить ценность продукта,тем самым охватив нашу целевую аудиторию. Поиграть с цветом тары.
Нацелены на качественную,приемлемую линейку средств для уборки дома и в общественных местах.
На этикетку для покупатель нужно донести передовые технологии, качество Израиля и уникальную рецептуру. Строгий и стильный дизайн должен подчеркивать серьезность бренда и содержимого, гарантию результата.
Приветствуется интегрирование персонажа в логотип или этикетку. Приветствуется вариант дизайна с пчелой . Персонаж должен цеплять внимание покупателя и служить маркетинговой фишкой в дизайне.
Рассматриваем вариант с цветной тарой,кроме средства для мытья посуды (бутылка будет прозрачная)
Образ который нужно создать в сознании потребителя:
Эффективный,быстрый,качественный,лаконичный,европезированный.
Ознакомиться с нынешним дазиайном вы можете на нашем сайте:http://bnb-company.ru/category/easywork/
Мы не хотим:
Размытых этикеток. Использование градиентов.Перегружать этикетку графическими элементами. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДИЗАЙН ЭКО.
Целевая аудитория:
1)B2C Женщина, жительница крупных городов, с детьми, домохозяйка или работающая, доход средний 30-60 т.р
Возраст:25-55
Конкуренты :
B2C:
Посуда: Пемолюкс,Sorti, Pril, Master fresh
Сантехника:Sanfor,Sarma,Comet
Полы:Sanfor.Аист
Стекла:Мистер чистер, Tyron, Sanita, Clin
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51