Логотип для Печи на углях "Томилка"
Наша компания производитель и разработчик данного продукта.
Её косвенные конкуренты: мобильные коптилки, мангалы, грили.
Данная печь - новый продукт на рынке, подобного нет. Уникальность заключается в том, что с ней вы тратите всего 10 минут на загрузку печи продуктами (мясо, рыба, овощи (целиком томаты, картофель, цукини, баклажаны, кабачки, морковь), грибы, специи), ставите печь на угли на 40 минут и отправляетесь проводить время с друзьями вместо караула мангала и едкого дыма. Через 40 минут вы удивите всех своих близких и друзей изумительным вкусом томленого мяса в соку овощей, с легкой запеченой корочкой. Что интересно: благодаря отсутствию подгорания продуктов и контакта их с огнем, все специи сохраняют свой вкус и раскрываются удивительно ярко. Мясо тает во рту. Ваши близкие будут в восторге от ваших кулинарных способностей, хотя вам для этого не нужно было знаний, вы уделили этому лишь 10 минут на загрузку целых овощей и мяса/рыбы. В печи можно готовить курицу с картофелем, свинину, баранину, рыбу, рататуй, басму, и многие другие блюда - без особых знаний и с удивительным вкусом. Это время вы проведете с близкими, наслаждаясь компанией и атмосферой, а главное накормите всех полезным обедом.
Целевая аудитория
Самая большая целевая аудитория №3 мужчины 30-40 лет (описание ниже) и женщины ЦА №9.
Целевые аудитории:
Восприятие логотипа и бренда:
В логотипе основным элементом будет слово ТОМИЛКА. Мне он видится в графитовом (матовом) цвете либо класически черном. Дизайнер может предложить своё цветовое решение слова ТОМИЛКА. Помимо слова нужен графический элемент (это может быть, как изображение вызывающее привязку к природе, пик-нику, так и отражающую само приспособление (печь), так и ассоциируемое с блюдом или способом приготовления (томление, тушение, запекание).
При этом есть желание не создавать сильной привязки к мясу (можно рассмореть оба варианта).
Так же в логотипе могут быть применены насыщенные цвета (до 30% относительно основного) для придания теплоты: красный (яркий вкус) и зеленый (полезная пища). Представьте антрекот с веточкой розмарина, нужно, чтобы логотип гармонично смотрелся рядом с таким блюдом.
Логотип: Брутальный мужской стиль. Ассоциации с мужским (и семейным) отдыхом на природе, с мясом, вкусными блюдами и одновременно с полезной пищей для всей семьи.
Логотип будет использоваться как в web формате, на лендингах, в соц сетях, так и на печатной продукции (книга рецептов, брошюры, упаковка).
Нам важно увидеть, как логотип будет выглядеть в горизонтальном формате, в строку.
Ассоциативный ряд: пища из печи, пик-ник, уютный круг друзей/ семьи,
Логотип нужно проработать для отображения на белом фоне, а так же на черном и зеленом.
3 слова, которые нужно донести до аудитории: изыскано (вкус), комфортно (легко и быстро), престижно (желанно).
Где будет это продаваться / распространяться?
Продажи через соц сети и сайты, а так же в розницу (торговые сети).