Описание питча
UPD! Задача — разработка элитной хоккейной формы.
Шаблон для нанесения по ссылке.
GO hockey! — мобильное приложение и социальная сеть для непрофессиональных хоккеистов. С помощью него можно найти площадку для игры и тренировки, собрать команду или выбрать компанию для игр, купить экипировку и аксессуары. Это справочник и социальная сеть.
У приложения есть разработанный логотип. Он отображает хоккей (форма в виде шайбы), показывает основные возможности приложения (O в виде знака геолокации, поиск), компактный и яркий. Но само приложение не проработано в соответствие с этим логотипом, отличается по цветам и стилю.
Мужчины, от 20 до 50 лет. Любители хоккея, бывшие спортсмены. Любят здоровый образ жизни, командную игру, силу. Это состоятельные, активные и успешные люди, чаще владельцы бизнеса.
Для поддержки и рекламы приложения будет хоккейная команда. Сейчас это Sukhanovo Original Московской любительской лиге, а будет спонсорская команда GO hockey!, которая будет ездить на соревнования в экипировке с символикой приложения, популяризировать его среди любителей хоккея.
На базе логотипа необходимо:
- Предложить фирменный стиль для мобильного приложения (цвета, принт, шрифты, иконки). Основная идея: нативность, интуитивное управление и минимализм, как «Яндекс.Такси». Конкурирующие приложения оформлены тяжело, в темном стиле как «Хоккей. Ледовое братство», неудобное, или шаблонно, как OrgMySport. У нас не только поиск площадок/команды, но и общение.
- Разработать эмблему или персонаж команды и фирменное оформление хоккейной формы. Основные элементы: свитер, шорты и гамаши, 2 комплекта (темный и светлый вариант). Для свитера: на груди логотип GO hockey!, на спине эмблема, на рукаве и на спине номер игрока. Гамаши с нашивкой (эмблема).
Эмблема (персонаж) должен соответствовать духу игры: быть жестким, агрессивным, хищным, брутальным, сильным. Сейчас персонаж — бык, заряженный на победу. Новая эмблема GO hockey! должна выглядеть более современно. При этом, она должна вписываться и выглядеть как традиционный логотип хоккейной команды, нести заряд на успех и идею хоккея. Необходимо отстроиться от конкурентов по лиге, выглядеть серьезнее и профессиональнее.
Форма должна быть яркой, привлекательной и престижной, выглядеть профессионально, элитно. То есть это не нанесение ключевых элементов, а узор, продуманность деталей, лаконичность и законченность образа. Как форма США с блестящими звездами, или российская форма с узором в виде орла на груди и плечах, градиенты, как у сборной Словении. Образцы формы и мокапы для наполнения приложены.