By Gigi — умные базовые аксессуары (обувь и сумки) женщин из натуральной, в том числе экзотическое кожи. В будущем планируетс запуск коллекций для муужчин и детей .Бренд создавался как хобби дизайнера и был представлен исключительно в Instagram, где можно выбрать товары из наличия либо заказать индивидуальное изготовление.
Сейчас бренд расширяется и мы на этапе ребрендинга. Instagram будет как точка продаж и местом для вдохновения, mood board, где будут истории от дизайнера и стилиста. Также планируется запуск собственного сайта, открытие магазинов. В связи с этим возникла необходимость выглядеть профессионально и обрести новый логотип.
Основной ассортимент — сумки и обувь из натууральой кожи, и экзотичческой кожи, которые войдут в умный гардероб self made woman. «Умные» вещи это базовые качественные аксессуары, конкурирующие по цене с люксом, но по реальной для нашей целевой аудитории цене. Вещи для любого случая, с учетом трендов сезона, но в базовом универсальном исполнении.
Конкуренты
Авторские бренды.
По цене и ассортименту 12storeez, Massimo Dutti, «Эконика». По стилю в масс маркете это Zara. В премиум сегменте образец это Celine, Stella Mccartney
Целевая аудитория
Современные молодые женщины, от 18 до 45 лет. Сами зарабатывают, владельцы собственного бизнеса, творческие личности, владельцы магазинов, дизайнеры, стилисты.
Знают цену деньгам, ценят вещи, не покупают лишнее и что не будут носить, тщательно продумывают свой образ и гардероб, уделяют много вниманию аксессуарам. Хотят получить за адекватную цену качество и уникальность товара. Жители крупных городов России, русскоязычные жительницы Европы.
Не активны в Instagram, это не блоггеры, они не ищут популярности. Стиль для них — средство самовыражения, индивидуальность и неповторимость, а не PR.
Логотип должен вызвать ассоциации со стилем, теплотой, уютом, выглядеть минималистично.
Качества
Аскетичный. Это базовые универсальные вещи, которые подойдут почти каждой. Минимализм, продуманность. Gucci, Chanel, Giuseppe Zanotti,Yves Saint Laurent Calvin Klein.
Уютный, теплый. Приглушенные цвета (пастельная бежевая, молочная гамма, горчичный, кирпичный, оливковый). Без голубого и розового, без ярких красок, легкость.
Стильный логотип. Небанальный, должен сочетать знак и название, что-то должно выделяться в знаке, не одна надпись. Закругленные шрифты, без графичных и острых форм. Самовыражение, мода. Celine (прежний логотип), Balmain, YSL,
При этом знак не должен отталкивать и казаться недоступным, быть простым и читаемым.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51