Компания «АВИ Солюшнс» больше 20 лет поставляет в Россию электронные компоненты и предлагает решения для сложных технических задач в авиакосмической, нефтегазовой, медицинской сфере, машиностроении и робототехники.
В портфеле компании 4 основные направления поставок:
• прецизионные электроприводы и компоненты к ним,
• импульсные источники питания,
• электронные компоненты,
• датчики измерения параметров движения.
Наши клиенты могут получить как продукцию, так и полное решение, вплоть до собранной по заданию заказчика системы.
Слоган нашей компании «Точность решает все» отображает разные аспекты деятельности. Это касается и поставляемых компонентов, всегда высокого качества в точноом соответствии с требованиями клиента, так и категории деятельности — точность соблюдения сроков, условий соглашения.
Мы не лидеры глобального рынка, но мы лидеры в поставках нишевого, уникального продукта, соответствующего высоким требованиям. Мы проводим собственную профессиональную конференцию, широко взаимодействуя с профессиональным сообществом.
Мы используем нестандартный подход с точки зрения взаимодействия, в своей деятельности мы не зажаты в рамки условий и правил, а, слушая требования заказчика, ориентируемся на его пожелания. Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми партнерами (поставщиками и заказчиками).
Лидерство, партнерство, взаимодействие, клиентоориентированность — наши опоры в работе. А технологичность, инновационность, ориентация на развитие — это специфика деятельности. Мы представляем уникальные технологические решения совершенно разных поставщиков, являясь интерфейсом для наших заказчиков в поиске решений, соответствующих их нуждам. То есть лаконичность и выдержанность нашего стиля, не превалирующего над стилем представляемых нами партнеров.
Целевая аудитория
Топ-менеджеры и руководители высокотехнологических компаний в оборонной, медицинской, аэрокосмической промышленности, робототехнике. Прогрессивные, активные, современные мужчины среднего возраста и старше. Высшее техническое образование, бизнес и экономическое дополнительное или бизнес образование.
Также календарь предназначен для внутреннего «потребления», то есть для сотрудников компании, и реже для наших поставщиков.
Календарь должен вызывать ощущения движения вперед, развития, устремления в будущее. Нужна динамика, ощущение, что успешное развитие связано с нами.
Российские компании делают упор на продукты, европейские производители действуют на уровне ассоциаций, опосредованно и без изображения самого продукта. Нам ближе второй вариант.
Дизайн должен вызывать удивление, красота изображения, визуальное удовлетворение в сочетании с передаваемой мыслью. Опосредованное донесение, аллегорическое выражение идеи инноваций и высоких технологий.
Качества
Технологичность, инновации, динамика, прогресс. Наши продукты — завтрашний день, это уровень робототехники, фантастика, но научная, имеющая связь с настоящим и жизнью.
В тоже время, дизайн должен ассоциироваться с базовыми человеческими ценностями — жизнь, естественность. Открытость, дружба, работа в команде, взаимовыручка, помощь.
Допускается использование шестеренок и деталей, но прямолинейная, дословная визуализация в виде шестеренок, отражающих работающий механизм компании нежелателен по причине простоты и банальности.
Комплексность технологий, верх интеграций, антропоморфы, футуризм, но без «звёздных войн» и других кинообразов, максимально дистанцироваться от существующих штампов. Идеальная иллюстрация технологичности и жизни в этом примере, являющихся гармоничным сочетанием этих составляющих.
Естественная красота в виде бабочки и рука робота из будущего, опережающего современные технологии.
Требования
Динамика и эффект на грани возможного (on the edge): на грани технологий, на грани способностей, на грани позитивных эмоций: восхищение, восторг. Образ календаря должен заложить направление рекламных кампаний на 1–2 года.
Что нам необходимо?
Квартальный календарь (трио) настенный. Размеры шпигеля: 350*250.
3 подложки- 2 стандарт, нижняя одного размера со шпигелем.
Численники – стандарт, голубые или серые, в зависимости от основного дизайна календаря.
Еще раз, чего избегать:
• делать акцент на шестеренках, деталях, изображении продукции;
• словесная передача мысли;
• мультяшности, живых персонажей, допускаются только олицетворение как указанная выше бабочка;
• фехтования и хоккея (уже было) как аллегорий точности, скорости, надежности;
• без бога и Адама, протягивающих руки друг другу;
• обнаженного тела, шокирующего контента. Визуал должен вызывать удивление от заложенной мысли без скандального содержания.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51