«Кредитон» — сеть ломбардов в г. Минске, работающая с 2013 года. Мы даем деньги под залог любого ценного движимого имущества, у нас сейчас 6 отделений в Беларуси, наша особенность: самый широкий спектр предметов залога. Мы работаем с любой бытовой техникой, автомобилями, строительными инструментами.
Мы квалифицированно оцениваем изделия, постоянно монитория рынки предметов, бывших в употреблении, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым.
В связи с перенасыщенностью рынка ломбардов (в Беларуси зарегистрировано более 114 организаций), необходимо опередить конкурентов. Поэтому сейчас мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, улучшая показатель повторных обращений путем рекламных и стимулирующих акций, то есть работать на удержание.
Мы хотим мотивировать клиента приходить к нам в следующий раз, снова и снова именно к нам, и для этого нам нужен иллюстрация, рекламный постер, который будет размещен на отделениях и карточка клиента, отображающий выгоду клиента при повторных обращениях.
Конкуренты
«Висем», «Универсальный ломбард», «СелектПромФинанс». Мы отличаемся тем, что берем более рискованные товары, больше никто не работает с техникой. Проценты на нее выше, чем на другие предметы залога, но это уникальное предложение, и за счет этого мы можем поддерживать самые низкие проценты для золотых изделий.
Также у нас гибкие и доступные условия займа. Мы делаем перерасчет, продление периода займа, возможно досрочное погашение долга без штрафов.
Из наших ориентиров и вдохновителей можно отметить 585GOLD, у них образцовые кампании, креативные, яркий и привлекательный фирменный стиль.
Целевая аудитория
Мужчины, женщины, 18–70 лет (средний возраст заёмщика 34 года). Люди старшего поколения закладывают золото, младше 30 лет –— технику.
Без высшего образования, рабочие и «синие воротнички», без постоянного дохода или с низким доходом. Не предусмотрительные, не умеющие планировать бюджет, часто имеют задолженности в банках или негативную кредитную историю, иррационально подходящие к финансам, высокий процент повторного обращения и займа.
Часто это люди, которых жизненная ситуация привела к кассовому разрыву, и они идут в ломбард, так как идти в банк не могут, ломбард для них простой способ погасить пустоту в личных финансах и получить деньги на еду, предметы первой необходимости, либо развлечения. Иногда это авантюристы, которые не хотят жертвовать своим уровнем жизни, и закладывают в ломбард дорогие автомобили.
Рекламный постер должен ассоциироваться с выгодой, доступностью кредита, привлекать взгляд, запоминаться. Справедливая оценка, честность, прозрачность условий, доступный займ, индивидуальный подход к каждому клиенту. Для постера минималистичный дизайн в сочетании с кричащей идеей.
Качество
Доступность, простота получения средств, минималистский стиль, экономично, без премиальности и роскоши.
Яркость, креативность, вау-эффект, броскость изображения. Оно должно быть громким, кричащим о выгоде, буквально отображать идею «проценты пополам» (откусанное яблоко, разорванный лист бумаги и пр.).
Надежность, честность, доверие, дружелюбие. Без негативных отталкивающих элементов, мы не обманываем клиентов, а хотим их удержать, завоевать доверие.
Требования
Постер: слоган+изображение. Слоган «каждое 3 обращение проценты пополам» или «каждый 3 займ проценты в два раза ниже» и наглядная демонстрация;
Адаптивное изображение (будет размещаться на флаерах, плакатах формата А4 и больше, баннерах);
Карточка клиента (утвержденной формы нет), будет выдаваться новым клиентам, в ней будут отмечены обращения клиента;
Карточка должна отображать выгоду от лояльности клиента, визуализировать достижение цели — стать особенным. Как вариант, поле для зачеркивания клеточек, где каждая третья отмечена знаком «Проценты пополам», либо строки для отмечания обращений в ломбард, где каждая третья строка перечеркнута и выделена выгода клиента.
Брендбук здесь. Логотип в векторе прикреплен к брифу.