«Смайл» — крупный производитель снековой продукции в Таджикистане, работающий более 10 лет. У нас современное оборудование, новые технологии, мы самостоятельно производим и реализуем продукцию без дистрибьюторов. У нас собственная система сбыта, персонал, транспорт, полки и пр. Продукция делается из натурального сырья, выращенного без ГМО.
Основной ассортимент: семечки жареные соленые, чипсы, сладкие кукурузные палочки, сухарики. Снековая линейка выпускается под названием SUPER.
Задача: обновить упаковку черных соленых семечек. Их 3 вида, черные, белые и полосатые, начинаем мы с черных семечек.
Наши семечки отборные, изготовлены на новом оборудовании, очищенные от примесей и грязи, мытые, жареные, соленые, крупные, калиброванные (отобранные по размеру).
Нынешняя упаковка (см. приложенный файл) устарела, выглядит грубо, слишком heavy metal, с острыми углами и перегружена деталями разной стилистики (надпись и солонка не сочетаются, логотип Smile отличается по написанию). Эта упаковка неактуальна для покупателей, особенно в связи с планируемым выходом на рынки соседних государств. Кроме того, слишком много подделок, местные недобросовестные конкуренты 1 в 1 копируют пакеты SUPER. То есть нужна современная и универсальная упаковка семечек.
Конкуренты
Simba, но использование популярного персонажа не наш вариант. «Мастер жарки» — идеальная, на наш взгляд, упаковка, современная, с ярким и самодостаточным логотипом, включающим семечку. «От Мартина», но это премиальная продукция, предназначенная для другой целевой аудитории, из премиального сырья и крупной фасовки.
Наши семечки недорогие. Мы держим низкую цену, снижая издержки и сохраняя идеальное качество, чтобы остаться в своем ценовом сегменте, стимулируем продажи через крупные регулярные акции (купоны внутри упаковки на небольшие презенты и современные смартфоны).
Целевая аудитория
Молодежь, подростки, школьники, покупающие семечки на карманные деньги. Основное время покупки снековой продукции — учебный год. Средний класс и ниже.
Семечки покупают, чтобы провести время, занять руки, посидеть и отдохнуть, бросающие курить, это доступный и легкий вариант перекуса и возможность побаловать себя, погрызть и развлечься вместо вредных чипсов или сладостей. Есть взрослые любители, покупающие семечки домой, чтобы отдохнуть вечером перед телевизором или с книгой.
Упаковка должна вызывать ассоциации с семечками, выглядеть современно, яркой и привлекающей внимание не яркостью красок, а идеей. Ассоциироваться со стилем, вкусом соли, но не выглядеть по-детски, быть универсальной, креативной и крутой.
Качества
Современный. Минималистичный, high tech, без лишних деталей, без полей-лесов, рисованных многоцветных подсолнухов, бабушек, мешковины, старомодных элементов. Не мультяшный, без персонажей и детства, не надо оживлять семечки. Semki, «Мастер жарки».
Креативный, крутой, как Semki — разрезанный пакет с семечками, «Мастер жарки» за счет разбросанных семечек цвета металлик. Яркость, но не за счет кислотных цветов. Без серости, что-то взрывное.
Доступный, дружелюбный, универсальный, притягательный, без премиальных и национальных элементов. Теплые цвета.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51