Сильный русский бренд. Экологичный продукт без глютена на полезном хлебе. Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду. Это не просто идея! Это настоящий российский продукт!
Без внедрения российского флага.
Графика.
Возможно Лэттеринг.
Хохлому не рисуем
Возможно с фотографией и без.
В пиктограммах и элементах не использовать латиницу (она будет присутствовать только в названии)
Упаковка должна говорить о натуральности продукта. Используйте пшеницу, крафт, и т.д..
Размер этикетки 90х190мм.
Бутерброд должен быть виден не менее чем 1/3 поверхности.
Техническая информация и штрихкод будут на отельном стикере.
Упаковку прикладываем. Логотип прикладываем.
Упаковка должна быть современной.
Упаковка должна обрамлять продукт, вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.
Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основные ингредиенты на срезе.
Лучшее предложение по быстрому перекусу. Продукт составлен из качественных сочных ингредиентов. Это сэндвич где можно найти действительно много вкусного мяса и насладиться мягчайшим ароматным хлебом в сочетании с гармоничным соусом. Немаловажно отметить, что в основе соуса мы не приветствуем уксус и обилие горчицы.
Свежесть продукта гарантирует система производства. Для сохранения свежести и отличных вкусов качеств продукта мы особым образом упаковываем сэндвичи. Так продукт дольше сохраняет свои природные качества и великолепный вкус.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«если мне нужно перекусить, я выберу бутерброд из линейки снеков и эскпресс-еды. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудиториимужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия.нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51