PRO Потолки - компания по установке натяжных потолков.
О нас: Мы команда частников, которая давно на рынке услуг натяжных потолков, более 10лет. Пришло время стать полноценной компанией. Название выбрали «PRO потолки» оно отражает наши компетенции во всем, начиная от общения с клиентами и заканчивая знанием всех рабочих процессов. Мы реально имеем опыт сложных работ (более 500), есть большое портфолио, на него необходимо делать ставку. Монтажные бригады имеют высокую квалификацию.
Как выглядит рынок: Все существующие предложения на рынке однотипные, компании конкурируют дешевой ценой, акциями, скидками. Кто-то пытается еще что то придумать, например безопасные газовые балоны и прочее. Это все приелось и не работает. Все гарантируют лучшую цену и качество работ, но не подтверждают это визуально, я как посетитель не верю им. У всех улыбающиеся лица довольных клиентов (скаченных картинок), это отталкивает. Из 10ти топовых компаний, сложно выбрать одну, которая действительно бы привлекала внимание посетителей. К сайтам нет доверия.
Наш сайт должен закрывать вопросы визуально: Посетитель должен поверить. Давайте покажем ему ежедневную жизнь компании, какие объекты в работе, какие ожидают, какие сделаны, описание с ценой и комментарием, какая бригада выполняла работу, за какой срок и цену. Отзывы по каждой работе, с сылками на клиентов. Какие материалы были использованы, почему были выбраны именно эти материалы и прочие технические моменты, все должно сопровождаться обилием фотографий. Итожим: необходимо показать компетенцию через ежедневную жизнь компании - только тогда с большей вероятностью закроем большинство вопросов и сформируем доверительное отношение со стороны посетителей сайта.
Сюжетная линия сайта. Приставка PRO в логотипе (от слова профессионализм) отражает нашу компетенцию и должна вписываться во все будущие разделы сайта, например: PROнаши работы, PROматериалы, PROцены и т.д. Через приставку PRO необходимо показать связь - профессионализм во всем. Каждый элемент с приставкой PRO должен выглядеть авторским, приковывать внимание, но не чрезмерно. Приставка PRO должна прослеживаться на всем протяжении сайта, что бы клиент ее запомнил.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51