Ребрендинг фирменного стиля бренда бытовой химии Сotico
Описание продукта:
Cotico - линия уникальных, высококачественных, бесфосфатных жидких средств для стирки и ухода за бельем.
Cotico baby-безопасные для здоровья детей средства 0+ для уборки детских комнат и детских вещей, посуды и игрушек, созданные и протестированные в Израиле. Содержат безопасные компоненты, не вызывающие аллергических реакций.
Цели и задачи проекта:
Редизайн бренда "Cotico" и детской линии "Cotico baby" в едином стиле.
Цель: необходимо создать логотип+универсальный дизайн с ярко выраженными элементами фирменного стиля и возможностью адаптации под любую товарную группу(категорияю) и упаковку.
(!) Можем менять цвет тары, пожалуйста, используйте это.
А так же сделать адаптацию под 6 sku :
1)Гель для стирки цветного и линяющего белья 1 л
2)Кондиционер-ополаскиватель для белья 1 л
3)Антистатик для всех видов ткани (спрей) 200 мл
4)Средство для мытья детской посуды 500 мл
5)Гель для стирки детского белья 1 л
6)Кондиционер-ополаскиватель для детского белья 1 л
Ценовой сегмент:средний +
1.Разработка логотипа бренда:
Цель разработки логотипа :
Запоминающийся логотип, цепляющий внимание потребителя. Создать/поднять ценность продукта с помощью нового дизайна .
Основные требования:
Необходимо доработать логотип. Убрать полностью или заменить морду кота, на наш взгляд, удешевляющую продукт, на элемент, соответствующий и более достойный околопремиальной линейке. Создать фирменый стиль бренда с последующей адаптацией под все товарные группы (средство для стирки, уход за бельем, детская линия).
Можно рассмотреть, как пример дизайна - линейка професиональных шампуней (Прикрепила как примеры Kapous, CHI)
Основная проблема, которую необходимо решить с помощью данного проекта:
Сегодня морда кота и неоднозначная концепция дизайна путают покупателя и он не может понять что за продукт перед ним. Яркая веселая раскраска плашек и улыбающийся кот совсем не ассоциируется с надежным и дорогим средством израильского качества.
2.Разработка этикетки
Мы хотим сделать наш дизайн ярким, лаконичным, динамичным и современным. Визуально повысить ценность продукта, тем самым охватив ЦА потребителей, ранее не использующих наш продукт. Поиграть с цветом тары.
Нацелены на качественную,дорогую и безопасную для здоровья стирку и сбалансированный состав средств.
На этикетке для покупателя нужно донести передовые технологии, качество Израиля и уникальную формулу. Строгий околопремиальный стиль должен подчеркивать серьезность бренда и содержимого, гарантии результата.
Образ,который нужно создать в сознании потребителя:
Уверенный,солидный, достойный,качественный, дружественный, лаконичный, европезированный, но в тоже время динамичный.
Мы не хотим:
Перегружать этикетку графическими элементами дизайна, привязываться к стилям Японии и Кореи, эксплуатировать образы котов и пр. животных.
НЕ РАССМАТРИВАЕМ ЭКО-дизайн.
С ЦА и конкурентами брендов вы можете ознакомиться в тз.(во вложении)