FOULIDIS TRAVEL — новый греческий оператор, предлагающий услуги по приему и размещению иностранных туристов в Греции:
FOULIDIS TRAVEL создается топ-менеджерами с опытом в туристической индустрии более 15–20 лет, входит в образуемый холдинг FOULIDIS GROUP. Базовый регион обслуживания по приему и обслуживанию туристов — Халкидики, Северная Греция.
FOULIDIS GROUP — это развитие Халкидики как туристического региона с уникальными возможностями. Мы хотим создать новый туристический поток, ориентированный не только на массовый пляжный отельный отдых, а на индивидуальный отдых в частных бутиковых отелях, на виллах, в коттеджах и апартаментах. Миссия холдинга — развить инфраструктуру для организации цивилизованного полноценного рынка туристических услуг на базе небольших частных объектах недвижимости с полным спектром высококачественных отельных услуг и сервисов, привлечение новых инвестиций для создания доходных объектов недвижимости и соответствующей инфраструктуры по обслуживанию потребителей услуг и владельцев.
В холдинг, помимо FOULIDIS TRAVEL, входят компании GREKHOUSE (продажа и постпродажное обслуживание курортной и коммерческой недвижимости в Греции), отель BARETI BOUTIQUE (первый в сети бутиковых отелей, на базе которого будет отрабатываться менеджмент по управлению отельной сетью), HALKIDIKI PROJECT (международный туристический портал для потребителей туристических услуг).
В чем уникальность FOULIDIS TRAVEL?
Конкуренты
Крупные и известные греческие операторы Mouzenidis Holidays, Ambotis Holidays, новый оператор Beleon Tours. Компании, работающие с массовыми потоками и организующие услуги массового характера.
Мы сможем развиваем индивидуальный туризм, в бутиковых отелях, сможем предложить эксклюзивные услуги, но по цене массового отдыха. Мы мобильны, оперативны, работаем с потребителями и клиентами, точечно решая их проблемы.
Целевая аудитория
Мы облегчаем боли наших клиентов по получению услуг, получению выгоды, работаем персонально с каждым, оперативно и точечно решаем вопросы.
Логотип должен ассоциироваться с красотой, солнцем, теплом, быть легким и доступны. Он должен отображать современный, быстрый сервис, движение, уверенность. Без вензелей, породистости, нафталина и мультиков. Мы про хайтек, 21 век.
Качества
Связь с Грецией должна быть в виде штриха. Это может быть цвет флага, небольшой элемент, контур, орнамент, в виде намека, не закрывая суть сервиса. Трезубец Посейдона, связь с Халхидикой. Без использования религиозных мотивов.
Логотип должен нести эмоциональное удовлетворение от окружающей атмосферы. Эмоциональный заряд на длительный период. Уникальные климатические, географические, гастрономические и т.д. возможности Греции по сравнению с другими странами. Заряд положительных эмоций.
Доступность, дружелюбие, космополитичность, гостеприимство как логотип TUI. Логотип, создающих хорошее настроение. Доступная стоимость услуг и товаров, практическое отсутствие языкового и ментального барьера для огромного количества возможных потребителей. Экономия финансовая.
Современный, легкий, лаконичный знак. Отсутствие каких-либо сложностей. Открытость для получения информации и легкость в реализации задуманных планов. Зашел, увидел, забронировал, купил и завтра улетел. Экономия времени.
Требования
Логотип будет использоваться на сайте, в социальных сетях, на сувенирной продукции, в полиграфии, наружной рекламе. Учитывать при разработке возможные носители. Полностью бриф в приложенном файле.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51