Сеть салонов красоты. "СУББОТА life"
Необходимо разработать фирменный стиль и логотип бренда сети семейных салонов красоты и маникюрных студий “СУББОТА life”
Целевая аудитория: салоны для всей семьи. Большая часть клиентов - женщины 25-55 лет, ценящие качество оказываемых услуг, атмосферу, стабильность и своё время.
Главное сообщение бренда: СТРИЖКИ ОКРАШИВАНИЕ МАНИКЮР
Основные характеристики фирменного стиля и атрибутов бренда:
Брендбук включает:
Наши конкуренты:
"Прядки в порядке"
Точка красоты
Город красоты
Соловей
студии маникюра Лены Лениной
пальчики
ноготок
Предпочтительный вид логотипа:
Хотелось бы видеть слово "суббота" заглавными буквами.
Варианты цвета: белый, бежевый, неярко жёлтый
Слово "life" должно быть белое, голубое, сиреневое, фиолетовое ...
Оно должно быть немного поверх слова "суббота" справа.
На вывесках контуры обоих слов будут подсвечиваться.
* это пожелание, возможны варианты
Дополнительный комментарий.
Вывески и крупногабаритная реклама будет размещаться на основании из деревянных реек. Горизонтальные или вертикальные бруски 50*50*2000 с промежутом 50 мм.
Интерьерное решение:
Коммуникационные материалы: визитка бейдж ручка кофейный набор упаковка для порционного шоколада пакет для покупок карта лояльности подарочный сертификат форма персонала зонт от дождя полотенца, салфетки и прочее флешка брелоки
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51