«ОТиДОМ» — это сервис по ремонту и благоустройству жилых помещений под ключ, что буквально отображено в названии (ОТ и ДО). Компания работает в Санкт-Петербурге в эконом и среднем ценовом сегментах и планирует выйти на федеральный уровень. Мы имеем возможность, благодаря прямым контактам с поставщиками, получать скидки при закупках материалов, и предоставлять скидки на работы клиентам. То есть мы зарабатываем на поставках, не на клиентах.
Также мы экономим время клиентов, которые получают набор готовых решений, из которых можно выбирать дизайн помещений и получить на выходе готовый уникальный продукт для их жилья.
Комплекс услуг по созданию комфортной среды проживания по цене ниже, чем в среднем по рынку, но при сохранении высокого уровня качества, включает:
Предоставление услуг сочетается с технологичностью подачи и оказания. Например, у каждого клиента создается личный кабинет с ежедневными фотографиями ремонта, что позволяет контролировать и регулировать процесс. Мы пользуемся современными инструментами и разработками.
Конкуренты
Сейчас рынок насыщен предложениями от компаний, индивидуальных предпринимателей, частных лиц, уровень и цены примерно одинаковы. Наша особенность: сдача помещений, готовых к проживанию, то есть не только ремонт, но и оснащение мебелью, интерьерные работы, создание уюта в доме.
Самые близкие конкуренты — архитектурные студии, но они работают в более высоком ценовом сегменте.
Целевая аудитория
Благоустройством и ремонтом квартиры чаще занимаются женщины, 35–60 лет. Семейные, доход средний. Это успешные, современные женщины, разбираются в технологиях, ищут возможность экономить на ремонте средства и личное время, не погружаться полностью в процесс ремонта.
Логотип должен ассоциироваться с надежностью, прозрачностью, доверием, технологичностью, инновациями. Никаких древних технологий, устаревших ассоциаций.
Если представить наш бизнес в виде героя, то это будет спецагент Джеймс Бонд. Быстрый, супергерой без мультяшности, профессионал, оснащенный по последнему слову техники.
Качества
Честность, надежность, открытость, прозрачность, позитив, доверие. Стекло, «Додо Пицца», «Яндекс».
Технологичность, инновации, современность, минимализм, лаконичность, строгость. Google, Dyson, Leroy Merlin, Citibank, «РЕНОВА», FOREX.
Комфорт. Комфортная жизнь, легкость с нами, уют, дружелюбие. «Максидом», «Уютерра», «Петрович».
Требования
Примеры работ можно посмотреть на сайте.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51