Меня зовут Антон Сулин, я эксперт в области управления и маркетинга. Долгое время я работал в топ-менеджементе крупнейших корпораций, например, в Pilkingon директором по маркетингу. За время работы я пришел к выводу, что многие компании неправильно понимают цели бизнеса, совершают ошибки в основных отраслях, неправильно мотивируют свою команду, используя только материальную заинтересованность сотрудников, хотя давно доказано, что это не работает в длинной перспективе. Маркетинг понимается как реклама и как впаривание продукта потребителям. На самом деле, маркетинг — это правильное понимание целевой аудитории, и ее стимулирование, сегментирование и мотивация на основе сегментов и интересов.
Я изучал поведенческие навыки в одном из лучшем учебных заведений мира — университете Уорика в Великобритании, и теперь оформил собственное предложение по консультированию и обучению, которое возволит соединить в деятельности корпораций научные разработки и современные инструменты.
В первую очередь, я запущу микроблог в Facebook и лендинг для заказа консалтинговых услуг и тренингов. Позже к этим способам продвижения может добавиться видеоблог.
Конкуренты
Компании под брендами основателей и ведущие тренеры: PremiumManagement лучшего бизнес тренера России 2016 года Владимира Тарасова, Александр Фридман, лайф-коуч Тони Робинс, компания Gustav Kaeser.
Моя особенность — подход. Благодаря своему опыту и научным знаниям, я могу научить использовать в бизнесе самые современные инструменты, идущие из поведенческих наук. То есть правильно сочетать экономику и психологию в управлении, задействовать в бизнесе современные поведенческие науки. Также благодаря своей молодости и бэкграунду, это будут самые свежие знания, а не устаревшие 10 и 20 лет назад навыки и компетенции, на основе которых принимаются большинство управленческих решений.
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, топ-менеджмент, корпоративный сегмент. 80% мужчины, 30–45 лет. Образование высшее, не профильное для управленца высокого уровня. Доход средний и выше, активные, в жизни выбирают свободный и удобный стиль, возможно, с хипстерскими элементами. Любят путешествовать.
Они занимаются бизнесом, развиваются в профессиональной сфере, стремясь к результату, но понимают, что в их компании что-то не так, сотрудники не разделяют его инициативу, новые начинания не имеют успех, в компании развиты неформальные связи, что мешает общему делу. Их методы ведения и масштабирования бизнеса зашли в тупик: ручное управление, эффективное на этапе старта, при росте компании привело к обрушению участков, куда не дотягиваются руки.
У них нет новых знаний и актуальных инструментов для развития, от этого они испытывают ощущение тупика и кризиса, ощущение усталости, но еще сохраняют мотивацию в бизнесе.
Я дам им нужные знания и открою новое дыхание в работе. Мой логотип должен давать ощущение выхода, правильного направления мысли.
Ассоциации с логотипом: прорыв, интеллектуальный, идейный рывок, обновление, эффективность, современность, науки, знания. Поведенческие науки — европейская история, родом из Великобритании.
Качества
Современный, простой, лаконичный, элегантный за счет минималистичности и отсутствия лишних деталей, (нравятся стили flat и low-poly). Без плашек, теней, выпуклости, бликов, лишнего полиморфизма и трехмерности.
Прорыв, рывок, выход из кризиса, эффективность. Без буквальных лабиринтов, а на уровне «срезать путь», выйти из затруднительной ситуации. Прогрессивный как Visa, Intel.
Ум, инновации, интеллектуальные достижения. IBM, « Касперский», PWC, Google. Spike, но без агрессии. Мои знания современные и несколько провокационные, но логотип не должен отпугивать зрителя, смелость без резкости, должен выглядеть положительно.
Мои методы работы очень близки слогану Apple Think different, чей ролик отлично передает провокацию и позитив, близость. Логотип должен выразить идею свежего взгляда и научного подхода в бизнесе и стать началом личного бренда, который объединит микроблог, консультационную и проектную деятельность, тренинги и публичные выступления и, в будущем, публикации.
Требования
Немного о себе
Главной ценностью в моей жизни всегда были и остаются знания. Знания о природе мотивов людей, их личных и профессиональных взаимодействий, их желаниях или нежеланиях развиваться и развивать свое окружение — от общества до компании-работодателя. Вопрос «почему» не покидал меня всю сознательную жизнь — от уставших родительских ответов в стиле «потому что», до осознанного решения искать ответы в одном из самых прогрессивных ВУЗов мира — Университете Уорика в Великобритании.
Сменив свои школьные гуманитарные наклонности точными науками, выучив язык и экстерном окончив колледж в Оксфорде, я поступил на факультет психологии, а после стал частью редкого исследовательского движения, которое являлось продуктом большой взаимной любви факультета психологии и бизнес школы Уорика — движения поведенческих и экономических науки. Там я получил то, чего я так долго искал.
Объектом наших исследований стали особенности поведения людей в экономической среде. Мы пытались глубже понять причины экономически иррациональных решений в рамках долгосрочного планирования наших респондентов, изучали негативные эффекты финансовых приёмов мотивации сотрудников, управляли поведением людей через оптимизацию их окружения — от стимуляции выбора здорового питания в столовой до безопасного движения на автомобиле.
С этим опытом я вернулся в Россию, чтобы реализовать своё видение бизнеса. Я искренне верю, что любая организация — это прежде всего взаимодействие людей. Сотрудников и потребителей. Понимание людей и их взаимодействий — это такая же область точных знаний, как и анатомия, в ней есть лучшие практики, прогрессивные теории, смелые гипотезы. Предпринимательство не должно по своим практикам отставать от современной науки. Этот принцип, а также разносторонний набор способностей (от сильных творческих навыков и любви к публичным выступлениям, до статистического мышления) позволили мне существенно повлиять на развитие российской отрасли светопрозрачных конструкций, где я прошел всю сбытовую цепочку от компаний, продающих окна, до корпораций, производящих листовое стекло.
Сейчас я ставлю перед собой более амбициозную цель — поделиться своими знаниями и опытов области управления персоналом, стратегического планирования и маркетинга с компаниями и людьми, кто нуждается в помощи, через семинары, тренинги, проектную работу. В ближайшее время будет запущен персональный микроблог, который будет содержать небольшие практические советы по каждому из направлений экспертизы.
Примеры моих работ в рекламе и выступлениях: https://youtu.be/Qxz6T53mTfE, https://youtu.be/VYmVOUJAoVg.