. Название, которое должно быть отражено в логотипе (бренд): Karma Coffee
Слоган компании: Discover yourself
Область деятельности: продажа кофе «to go»
Основные конкуренты: старбакс, coffee company
Характерные черты потенциального клиента компании: молодежь, студенты, люди среднего возраста
Имидж тм/продукта: экологичный продукт, баланс кофе
Логотип должен отражать: логотип должен быть взаимосвязан с товаром и с самим термином карма – баланс кофе, должен быть узнаваемый контекст. Не законченный круг одним мазком
Только логотип? Только логотип (возможно зашифровать слово карма либо лучше использовать текст)
Текстовый элемент для логотипа: karma, горизонтальный текст, шрифт на усмотрение дизайнера, не Times New Roman
Дополнительные надписи: нет
Пожелания по цветовой гамме: светло-кремовый/бежевый фон, черный круг логотипа.
Либо круг логотипа в цветах калейдоскопа (см. ниже 22.) – неправильной формы «стеклянные» многогранники цветов гранат/рубин/сапфир
Обязательные и желательные элементы знака, стиля: круг, чтобы можно было использовать при моделировании различных рисунков на кофейной пене (акции, слоганы, итд) внутри круга
Недопустимые к использованию цвета, символы, слова и прочее: чтобы было не аляповато, не замысловато
Ориентиры:
Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: современный стиль, упор делается на экологию, гармонию с окружающей средой и на морально правильный подход к жизни, бесполый логотип, молодой, экономичный, серьезный, заметный. Тематика кармы нацелена не на эффект бумеранга, настигающего творящего зло, и не на избитое уверение, что на добрые дела последует ответная соответствующая реакция вселенной. A на то, чтобы позаботиться о собственной внутренней гармонии и напомнить себе, что добрые дела можно делать просто так, без заднего умысла. По желанию, настроению, мере возможности и просто, чтобы порадовать кого-нибудь совершенно незнакомого минутным осознанием, что в мире есть искренне добрые люди. И, может быть, натолкнуть и его/ее на похожий поступок в любой сфере жизни. Можно и сам незаконченный круг логотипа сделать не черным, а пестрым – в мозаике из калейдоскопных стеклышек на том же кремовом фоне.
Использование логотипа: деловая документация, полиграфия, наружная реклама, наносить на стакан и на павильон в виде стакана
Дополнительный пожелания: вариации элементов дизайна –в калейдоскопном формате.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51