Нэйминг.
Необходимо придумать название Бренда для линейки сэндвичей, багетов, панини. Продукты для быстрого, вкусного, полезного, доступного перекуса. Название должно быть легким, запоминающимся, понятным что это еда для перекуса. Современное.
Это название возможно для сети сэндвичных.
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб, без жира, мало калорий. Полная альтернатива фаст фуду.
Это не просто идея. Это настоящий российский продукт.
Напись в двух трех предложениях "почему это название" подходит. Возможно какие то слоганы пересекающиеся.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«если мне нужно перекусить, я выберу сэндвич из линейки снеков и эскпресс-еды. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудиториимужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия.нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51