Разработать упаковку/этикетку к сэндвичу.
Решение/идея к линейке сэндвичей.
Главный приоритет упаковка.
Названия еще нет. По желанию вы можете предложить вариант свой Нэйминга сэндвича и это название отрисовать.
Промо-название СЭНДВИЧ
Название Бренда для линейки сэндвичей, багетов, панини. Продукты для быстрого, вкусного, полезного, доступного перекуса. Название должно быть легким, запоминающимся, понятным, что это еда для перекуса. Современное.
Это название возможно для сети сэндвичных.
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб, без жира, мало калорий. Полная альтернатива фаст фуду.
Это не просто идея. Это настоящий российский продукт.
1. Создать логотип названию.
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб, без жира, мало калорий. Полная альтернатива фаст фуду. Это не просто идея! Это настоящий российский продукт!
Без внедрения российского флага.
Графика.
Возможно Лэттеринг.
Хохлому не рисуем)
2. Упаковка. Обязательное название крупно. Русское. Возможно английское название как дополнение.
В этикетке обязательно пишем название вкуса.
примеры вкусов:Сэндвич РОСТБИФ с корнишонами в соусе тар тар/ Сэндвич Кура, яйцо и бекон/ Сэндвич Ветчина и сыр/ Сэндвич Салями, ветчина и сыр
Размер этикетки 90х190мм. внутри должно быть окно через которое видна начинка сэндвича
Будет технический блок: состав (около 250 слов). поле для вписывания даты (25х10 мм), адресс производиителя. штрих код.
Упаковку прикладываем.
Без внедрения российского флага.
Графика.
Возможно Лэттеринг.
Хохлому не рисуем)
Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб, без жира, мало калорий. Полная альтернатива фаст фуду.
Это не просто идея. Это настоящий российский Продукт.
Упаковка должна быть современной - НО не в американском стиле. Продукт русский, но современный. без флага. Возможно использование лэттеринга. изображение продуктов возможно- как и растр так и вектор.
Упаковка должна обрамлять продукт, вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта.
Преимущества: легкость, понятность; хорошо читается название продукта и нейминг бренда, смелые цветовые решения, важно, что есть разделения по вкусовой линейке. Этикетка не должна закрывать более 40% продукта. Важно, чтобы была видна середина сэндвича, основные ингредиенты на срезе.
Лучшее предложение по быстрому перекусу. Продукт составлен из качественных сочных ингредиентов. Это сэндвич где можно найти действительно много вкусного мяса и насладиться мягчайшим ароматным хлебом в сочетании с гармоничным соусом. Немаловажно отметить, что в основе соуса мы не приветствуем уксус и обилие горчицы.
Свежесть продукта гарантирует система производства. Для сохранения свежести и отличных вкусов качеств продукта мы особым образом упаковываем сэндвичи. Так продукт дольше сохраняет свои природные качества и великолепный вкус.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«если мне нужно перекусить, я выберу сэндвич из линейки снеков и эскпресс-еды. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудиториимужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия.нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Хохлому не рисуем)