Описание питча
Название компании "РОСТРАНССЕРВИС"
Род деятельности: Оптовая торговля металлами, ломом. Демонтаж и покупка металлоконструкций.
Бренд позиционируется как масштабный, сильный и надежный партнер/заказчик/подрядчик в сфере металла и металлоконструкций.
Чем мы отличаемся от непосредственных конкурентов:
- Большие технические и трудовые мощности;
- Надежность за счет активов;
- Огромный спектр услуг. Разноплановость компании;
Непосредственные заказчики - крупные и средние предприятия.
О задаче:
Какую задачу нужно решить:
- Отразить масштаб компании.
- Логотип должен быть как в цвете, так и в чб.
Где будет размещаться: Лого в цвете используется на разного рода рекламных материалах, в печатной рекламе, каталогах, сайте, документах, визитках и т. д. Черно-белый вариант на технике, спецодежде, оттиске печати, бланках.
Отличия задачи в зависимости от места размещения логотипа:
- На рекламной/сувенирной продукции логотип должен визуально вызывать . Поэтому желательно его дополнить некой ассоциативной визуальной частью с Российской Федерацией, в общем, любые креативные идеи приветствуются.
- Мы так же хотим, чтобы была дополнительная возможность упростить логотип специально для размещения на технике и спецодежде. Основные месторасположения логотипа на технике – это двери, коммерческая техника, кузов и тенты. На спецодежде - это спина, головные уборы, каски, футболки.
- Логотип должен ассоциироваться или/или с металлом(балки, трубы), с работой по металлу(резка, прокат), .
- Основной цвет можно использовать любой. Предпочтительно: зеленый, синий, красный, желтый, оранжевый. Триколор использовать можно, но не обязательно.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа