TRI — производственная компания полного цикла, разрабатывающая и производящая продукты промышленного и строительного назначения для профессионального рынка. Сейчас мы разработали новый продукт Hydralasta и готовим его к выводу на российский рынок.
Hydrolasta — жидкое гидроизоляционное покрытие для ремонта, кровельных работ, строительства дорог, мостов, универсальное по сферам использования и с надежными свойствами.
Конкуренты
Традиционные гидроизоляционные продукты на российском рынке представлены рулонными материалами типа рубероида либо битумными (обмазочными) материалами. Их недостатки: горячее нанесение, требующее специальную подготовку и соблюдение техники безопасности, недолговечность, неуниверсальность, они давно устарели, но выигрывают за счет низкой стоимости.
На рынке качественных гидроизоляционных покрытий лидируют европейские производители, Hyperdesmo и Maris Polimers. 20 лет назад они задали высокую планку качества универсальной гидроизоляции, которые ранее никто в России превзойти не мог, но нам это удалось.
Продукт Hydrolasta не уступает по техническим характеристикам европейским аналогам, но полностью разработан и изготавливается в России. Это инновационный для местного рынка продукт премиум-класса, способный заместить иностранные аналоги и полностью отвечающий мировым стандартам.
Назначение
Hydralasta — универсальный продукт, который может применяться в обычном ремонте (гидроизоляция балконов, ванных комнат), для ремонта кровли. Также сферы применения: общегражданское строительство, промышленные, коммерческие и жилые здания, частные дома, мосты, метрополитен, тоннели.
Целевая аудитория
Сфера B2B: строительные и проектные организации, девелоперы, застройщики, розничные покупатели. Упаковка предназначена преимущественно для розничных покупателей.
Это мужчины, 25–45 лет, умеет работать руками, ранее уже работал с другими продуктами, возился с битумными технологиями и смотрит на что-то лучшее. Открытый новому, следит за технологиями, доход средний. Посещает строительный магазин или рынок, решение часто принимает совместно с женой. Готов переплачивать за высокое качество и свойства продукта, не экономит на продуктах долгого использования. Думает об удобстве, готов платить за комфорт. Характеристики материала находятся на первом месте, важнее цены, так как новые технологии экономят время сейчас и долговечные свойства продукта способны принести потенциальную выгоду в будущем.
Этикетка должна вызывать ассоциации с чем-то новым и крутым, должна появится уверенность, что внутри находится такой же крутой продукт, как этикетка: высокое качество, не хуже конкурентов. Это профессиональный строительный материал, который можно использовать при строительстве современных зданий, надежный как военные технологии.
Упаковка должна выглядеть как у товара европейского уровня, но российского происхождения. Необходима связка импортного качества продукта с Россией, а не просто использование темы высокого европейского качества товара. Мы гордимся тем, что смогли разработать этот продукт, и хотим, чтобы потребители ощущали эту гордость.
Качества
Универсальность, надежность. Продукт можно применять от ванной до метро (крыша промышленного здания, мост Русский, Керченский мост, высокотехнологичные здания и сооружения, где требуется гидроизоляция). Для демонстрации видов использования возможны иконки, рисованные иллюстрации.
Материал с прогнозируемыми свойствами, долговечен и надежен, не подведет покупателя, не развалится спустя время.
Удобство. Продукт готов к использованию без специальных процедур (разогрев и прочее).
Инновационный продукт. Современные прямые шрифты без засечек, как пример, используемые на сайте. Буквы одного размера, без прописных.
Премиальный продукт. Черный, красный, белый цвета. Лаконичный дизайн, отсутствие лишних деталей, минимализм, клиповость, читаемые рисованные иллюстрации без фото. Премиальность должна ассоциироваться с высоким качеством, как упаковка Hyperdesmo.
Требования