Название для компании, осуществляющей ремонт частных (квартиры, дома) и общественных (рестораны, кафе, бары, отели, магазины, шоу-румы) интерьеров.
Основные требования:
Коротко о компании:
Компания осуществляет качественный ремонт по рыночным ценам, в категории средний, средний +. Гарантируем результат выполнения работ своевременно и полностью удовлетворяющий требования заказчика.
Преимущества компании: Гарантия фиксированной сметы, результата и сроков, применяем современные технологии и материалы, Грамотный и ответственный менеджмент.
Целевая аудитория:
Возраст: от 30 лет, уровень достатка высокий
Доход: от 300 000 руб/мес на семью (общие инвестиции в капитальный ремонт от 3 000 000руб.)
Образ жизни: активный, много работают, высокие должности, собственный бизнес, путешествия в дорогие страны и на острова. Чаще всего есть дети.
Название должно вызывать у клиента чувство доверия к качеству услуги, спокойствия за результат, не быть агрессивным, напоминать что-то приятное и знакомое.
Качества названия, о чем оно должно говорить слушателям:
Качество – клиенты не должны сомневаться в качестве услуги
Профессионализм команды – клиенты должны быть уверены, что все заботы мы возьмем на себя
Инвестиции в будущее – несмотря на высокую стоимость услуг, это честная цена по которой можно сделать ремонт. Дешево = плохо, ремонт не может стоить дешево, если он на долго.
Одно слово, до 9 букв.
Нельзя:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51