«Экспансия» — диджитал агентство полного цикла по разработке и продвижению сайтов в поисковых системах (дизайн, разработка, сопровождение, контент, SEO, контекстная и таргетированная реклама, социальные сети и пр.). Компания основана молодой профессиональной командой, недавно отделившейся от одного из крупнейших цифровых агентств России и решившей создать новый бренд на рынке.
Это будет digital и performance агенство полного цикла. Средний чек 300–500 тыс., у компании есть база собственных клиентов, благодаря «сарафанному радио» приходят новые заказчики, также планируется собственный отдел продаж. Для вновь привлеченных клиентов требуется новый бренд.
«Экспансия» означает территориальное, географическое или иное расширение зоны обитания, или зоны влияния отдельного государства, народа, культуры или биологического вида (источник). В данном случае, это наше обещание клиентам, что с нами они захватят рынок. В наших силах вывести даже небольшую компанию вровень с известными брендами.
Конкуренты
Ingate, «КОКОС», «Ашманов и партнеры», другие крупные агентства из топ-10.
Чем мы отличаемся? Конкуренты работают в режиме потокового SEO, не уделяя большого внимания клиентам. У них большой штат, большая текучка, они используют шаблонные методы без учета специфики отдельных заказчиков.
Мы хотим выстроить работу в формате бутикового агенства, что подразумевает под собой индивидуальный подход к каждому клиенту и его бизнесу. Под каждую задачу, будь то продвижение в Интернет или разработка сайта, мы формируем отдельную команду специалистов, выстраиваем индивидуальную стратегию развития. Мы против потоковых схем работы, где 1 специалист ведет 20-30+ клиентов. Наши услуги стоят дороже, чем у большинства конкурентов, но наши методы работы позволяют давать гарантии качества.
Целевая аудитория
Клиенты среднего и крупного бизнеса из любых сфер: онлайн-магазин, офисные центры класса А++, производственные компании. При этом, 30% заказов полного цикла, 50% заказов это поисковая и SEO оптимизация, 15% это таргетированная и контекстная реклама, сопровождение, 5% - это выстраивание отдела продаж и внедрение CRM систем.
За подбор и сопровождение отвечают директора по маркетингу. Мужчины и женщины, 28–37 лет, современные, модные, с гаджетами последней модели, посещают бизнес-мероприятия, форумы и тусовки, например, Synergy Global Forum либо «Трансформатор». Много путешествуют, предпочитая Европу: Италия, Франция, Германия, Австрия. Из автомобилей предпочитают городские кроссоверы, мужчины — спорт-седаны.
Характеризуются высоким уровнем перфекционизма, вниманием к мелочам и деталям. При выборе товаров и услуг в первую очередь смотрят на бренд, его известность, премиальность и раскрученность имени, после этого оценивают качество и изучают детально.
Логотип должен вызвать ассоциации с премиальным уровнем услуг, качеством, высокой ценой, быть не для всех.
Качества
Экспансия. Для нас это ассоциируются с флагом на новой территории, покорением новых земель. В логотипах это масштабирование, расширение, рост, переход (в новые рынки сбыта), распространение влияния. Избегать агрессии и шуточности, мультяшности.
Премиальный.
Профессиональный, который расскажет о высоком качестве наших услуг. Без лишних деталей, проработанный логотип, связанный со сферой деятельности, в данном случае это digital, цифровое, современное, технологичное, IT. Ruward, «Сибирикс», Ru-Center. Проработанные логотипы из других сфер: MasterCard, Visa, «Парк Зарядье», «Ростелеком».
Требования
Горизонтальная форма;
Инверсивный, отображаемых на темном и светлом фоне сайтов наших клиентов (логотип будет размещаться в футере);
Название на кириллице;
Использовать в надписи: digital/digital agency.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа