Описание питча
Название торговой марки "Primavera”
Род деятельности: B2B торговля оптической продукцией (оправы для очков, корректирующих зрение, и аксессуары к ним). Продукция импортируется непосредственно нами.
Бренд позиционируется как модный и современный, но доступный, средней ценовой категории для широкой потребительской аудитории. Продукция производится в Европе, но акцентируем на том, что все этапы производства контролируются нами, поэтому качество и удобство на очень высоком уровне.
Мы не пытаемся конкурировать с luxury брендами оправ премиум сегмента, где часто просто “имя” бренда, даже при посредственном дизайне, побуждает совершать покупку определенную категорию покупателей. Мы создаем интересный продукт хорошего качества, и при этом доступный гораздо более широкой аудитории. Хотим показать, что не обязательно тратить много денег, что б выглядеть стильно.
Чем мы отличаемся от непосредственных конкурентов:
- Наш дизайн. Он интересный и разноплановый, а не штамповое конвейерное производство под копирку. Все идеи прорабатываются нами непосредственно, чтобы создать максимально привлекательные модели с некой изюминкой.
- Качество выше, так как производство находится в Европе, а не в Азии, что уникально для товара такой ценовой категории;
- Очень разнообразный ассортимент модельных коллекций для потребителей разного возраста (от 4 лет и выше), пола, вкусовых предпочтений (от классических до ультрасовременных и концептуальных), разные материалы и способы производства, антиаллергенные и легкие сплавы. Чаще всего другие бренды имеют достаточно точечную специализацию.
- Мы контролируем все этапы, начиная с задумки и дизайна и до поставки продукции на полки точек продаж, что опять-таки влияет на качество и конечный уровень удовлетворения потребностей потребителя.
Непосредственные клиенты - потребительская аудитория очень широка - от 4 лет до пожилых людей, среднего и ниже среднего уровня дохода, с проблемами зрения, но желающих при этом выглядеть стильно в очках. Гендерное разделение примерно 50 на 50.
Как продается в оптических салонах и магазинах, потенциально он-лайн
О задаче:
Какую задачу нужно решить:
- Обновить визуальную айдентику бренда, в которой долгое время присутствовал старый и очень базовый логотип. Нужно создать новый, визуально более современный и "вкусный".
- Добавить визуальную ассоциацию. Большинство наших конкурентов не заморачиваются визуальной красотой логотипов. В основном все используют просто какой-нибудь базовый шрифт. В 90% случаев логотипы вообще не вызывают ассоциацию с оправами, очками или оптикой вообще. Мы же хотим это изменить – добавить визуальную ассоциацию с самой продукцией.
Где будет размещаться: Лого используется как на самой продукции, так и на разного рода рекламных материалах, в печатной рекламе в журналах с использованием фото моделей, каталогах, сувенирной продукции, сайте, потенциально в соцсетях и т.д.
Отличия задачи в зависимости от места размещения логотипа:
- На рекламной/сувенирной продукции логотип должен визуально вызывать ассоциацию с оправами (очками) или предназначением продукта. Поэтому желательно его дополнить некой ассоциативной визуальной частью, символом, образом, в общем, любые креативные идеи приветствуются, так как само значение названия бренда Primavera не связано с оптикой.
- Мы так же хотим, чтобы была дополнительная возможность упростить логотип специально для размещения на самих оправах. Основные месторасположения логотипа на продукте – это левая демонстрационная линза и дужки оправы. Демонстрационные линзы - временные пластиковые линзы в оправах, которые потом уже заменяются на линзы, рекомендованные клиенту врачом (см. вложение). В виду ограниченного пространства, там, часто, размещается либо неким образом упрощённый логотип, либо только его текстовая часть, обычно, в одном темном цвете.
Какие ассоциации должны возникать у клиента о продукте?
Кроме ассоциации с самим продуктом, мы хотим, что б у клиента возникала ассоциация скорее с модой и стилем, а не с медициной. Показать, что оправа – это модный аксессуар, помогающий создать или дополнить некий образ и самовыразиться, и при этом – лучше видеть.
В дизайне наших оправ всегда присутствуют стильные детали, некие интересные современные фишечки, и мы хотим, чтобы логотип это показывал. Но при этом не был слишком гламурным, что бы его можно было размещать и на продуктах для мужчин.
Мы так же делаем акцент на качестве и комфорте при носке. Даже при более бюджетной стоимости, мы хотим, что б клиенты понимали, что наш продукт удобный и надежный.
Из цветовых решений нравятся элегантные сочетания цветов, скорее современных и модных, чем стандартных. Но не стоит использовать очень яркие или кислотные цвета.
Дополнительные пожелания:
- Названия бренда используется только лат. буквами - Primavera
- Для основного вида логотипа желательно не использовать больше 3х цветов, в идеале только 2.
- НЕ нужно использовать символику или образ солнцезащитных очков, так как это бренд именно очков для коррекции зрения.
- Так же НЕ нужно использовать мотивы весны и цветов, несмотря на то, что слово Primavera переводится как «весна». Нам нужна ассоциация именно с продуктом, а не с переводом названия.