Уважаемые коллеги, я постарался проработать бриф и выписал всё необходимое в документе. Для неудачных лого посмотрите документ "бриф"
1. |
Сфера деятельности компании: |
|
2. |
Краткая информация о компании: · Год основания · Количество сотрудников · Заслуги, награды, преимущества · Примеры предлагаемых услуг или товаров |
2017 10 сотрудников Высокий сервис, доступные цены. Организация поездки в Китай с целью сэкономить более 80% от суммы закупаемого товара в России Мебельный шоппинг тур в Китай. (Гуанчжоу,Фошань) |
3. |
Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница |
Частные и юр. Лица. Клиенты, которые хотят обставить свою квартиру, загородный дом, дачу, ресторан, бар, салон красоты и др. Помещения мебелью, сантехникой, текстилем и другими предметами интерьера, но при этом не желают переплачивать за идентичный товар в РФ. Они имеют средства, время и возможности отправиться в Китай г. Гуанчжоу сами или отправиться вместе со своим дизайнером, чтобы выбрать для себя подходящий товар.
|
4. |
Возрастные группы типовых клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше |
25-40 40 и выше |
5. |
Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. |
Россия, в основном это регионы (Владивосток, Иркутская область, Красноярск, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, очень редко Москва из-за огромного ассортимента и уровня жизни в этом городе) Деление по половому признаку 70-30% в пользу прекрасного пола, потому что они очень скрупулёзно относятся к предметам интерьера в своём помещении. Когда приезжают семейные пары, то обычно женщины выбирают большую часть мебели и декора |
6. |
Позиционирование товаров или услуг компании: Инновационные, классические, другие |
Организация мебельного тура (шоппинга) в Китай под ключ. Мы организовываем весь процесс: оформление виз и бронирование авиабилетов, встречу в аэропорту и личного водителя, сопровождение по мебельным центрам, переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль выполнения, доставку готового товара до двери. |
7. |
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие. |
Выше среднего.
|
8. |
Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип: · Визитка · Сайт · Вывески · Наружная реклама · Сувенирная продукция и т.д. |
Сайт Визитка Логотип на входной двери Логотип на стене в офисе
|
Графические аспекты |
||
9. |
Идея: Какую идею должен содержать в себе образ логотипа |
Высокий уровень указания услуг. Он может быть абстрактным и обязательно, чтобы логотип НЕ был связан с Китаем, китайскими монетами, флагами |
10. |
Слова наиболее подходящие стилистике логотипа: Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд. |
Точно не спортивный. |
11. |
Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета. |
Нет обязательных цветов к использованию или неиспользованию |
12. |
Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их. |
Не использовать Китайский флаг. |
13. |
Представьте, что логотип музыкальное произведение. · Опера · Классика · Поп · Рок · Электронная |
|
Технические аспекты |
||
14. |
Название Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony |
GUROOM |
15. |
Приписка Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор) Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru |
Сайт находится в разработке. |
16. |
Примеры логотипов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали? |
Представлены ниже А также вот этот https://www.behance.net/gallery/43253181/Fivecell-Architects
|
17. |
Примеры логотипов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким критериям производилась оценка? |
Все шаблонные лого ( ниже во вложении) |
18. |
Язык логотипа:
|
Английский |
19. |
Дополнительная информация: Дополнительные пожелания к логотипу |
Увидев логотип, клиент должен понять, что он попал именно туда. Качество оказываемых услуг будет на самом высоком уровне. Помощь на всех этапах мебельного тура. Он должен почувствовать доверие , безопасность и надежность в нас. Логотип не должен быть ярким, пестрящим. Но должен отложиться в голове и ассоциироваться именно с нашей компанией. |
Контактная информация |
||
20. |
Название компании и адрес сайта: |
http://guroom.ru/ |
21. |
Контактное лицо и должность: |
Максим |
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа