Nebo Digital — рекламное агентство, одновременно представляет тысячи единиц городского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутное такси), оборудованные медиа комплексами (экранами), которые транслируют познавательный, развлекательный и рекламный контент.
Благодаря нашим инновационным технологиям, можно запустить рекламную компанию на тысячах единицах городского транспорта в считанные минуты.
Наши технологии позволяют выбрать не только вид транспорта и маршрут, мы в полной мере владеем геотаргетингом — выбираем зону, в которой необходимо транслировать рекламное сообщение, и весь транспорт в этой локации воспроизводит необходимое рекламное сообщение.
Средствами наших медиа комплексов мы можем общаться с жителями Москвы и городов Московской облати, вовлекая их в различный интерактив.
Под названием Nebo Digital мы еще не известны, до этого было другое название, и сейчас мы подошли к выходу на новый уровень: очередной этап развития и расширения требует собственный логотип.
Главная особенность — высокотехнологическая деятельность нашего агентства, мы используем все самые передовые разработки IT в рекламе.
Конкуренты
Незначительную конкуренцию составляют локальные бренды, например, «Первое Маршрутное Телевидение». Из крупных конкурентов — агентство TMG. Основная деятельность — это внешнее оформление транспорта.
Другие конкуренты: TV 2.0, «Маршрут ТВ» компания уже не существует, тем не менее мы не должны с ними ассоциироваться:
От всех конкурентов необходимо максимально дистанцироваться, подчеркивая нашу технологичность.
Целевая аудитория
Основные клиенты — рекламные агентства, международные рекламные сетевые агентства, крупные российские бренды, так же логотип должен положительно восприниматься городом (административными и муниципальными органами).
В рекламном агентстве за поиск и отбор подрядчиков отвечают руководители баинга (закупка рекламы). Это преуспевающие специалисты, 30–45 лет, мужчины и женщины. Опытные, состоявшиеся и состоятельные.
При подборе партнеров в первую очередь обращают внимание на его надежность. Так как рекламные агентства несут ответственность перед брендом, то они отбирают только проверенных подрядчиков, которые могут обеспечить настройки под требования заказчика и выполнить его сложные требования.
Логотип должен вызывать ассоциации с надежностью, технологичностью, легкостью. Nebo Digital — про небо, объединяющее всех. Своей рекламой мы также можем объединять, донося информацию до всех.
Качества
Надежность. Монолитное, стабильное, устойчивое основание. Например, «Касперский».
Технологичность. Мы про IT, ИИ, про удаленное управление, про интеграцию и умные вещи, которые не требуют вмешательства людей. Новые и самые современные технологии, как логотип Tesla, космические технологии, как NASA и SpaceX.
Легкость. У нас все просто, 1 или 2 клика, не требует лишних усилий. Тонкие линии, легко читаемые знаки, светлые цвета, ассоциирующиеся с небом.
Требования