Доброго времени суток уважаемые копирайтеры!
Стоит очень интересная задача – разработать концепцию фирменного стиля. Есть компания, у компании есть название и логотип. Название «Статус-Строй», логотип найдете на Яндекс.Диске (ссылка на него внизу брифа). С эти и предстоит работать.
Компания занимается строительством и ремонтом домов. Следующий текст взят с официального сайта компании, и он в целом отражает ее принципы - ««Статус-Строй» это современная, динамично развивающееся строительная компания. Мы предлагаем частным лицам и организациям услуги по строительству частных домов, зданий, сооружений, а также ремонту. Мы строим надёжные дома для спокойной жизни!».
Теперь конкретно о том, что нужно сделать и что подразумевается под «разработать концепцию фирменного стиля». Вам необходимо придумать и в тексте описать будущий фирменный стиль заказчика. То есть, во что визуально «обернуть» компанию, что бы ее легко узнавали на любых рекламных носителях: сайты, баннеры, листовки, вывески и т.д.
Отличный пример, знакомый и понятный абсолютно всем – Российские мобильные операторы.
Вспомните баннер компании МТС. Что «всплыло» в голове? На баннере много красного цвета и на нем текст белого цвета. И это и есть та самая концепция, которую заложили маркетологи компании. Они решили, что красный цвет фона с белым текстом на нем должен вызывать ассоциацию у людей с компанией МТС. И им это удалось. Идя по улице и видя вдалеке баннер на котором много красного, вы уже можете с уверенностью сказать, что это баннер МТС.
Или вспомните компанию Билайн. На любом рекламном носителе вы увидите лицо Сергея Светлакова. И если МТС берет цветом (красным), то Билайн — это конкретный человек.
Компания Мегафон недавно сделал ребрендинг. Причем, провела его очень грамотно. Она оставила самое узнаваемое от старого стиля – зеленый цвет и форму круга (старый лого был в форме круга). И сделал не один круг, а три круга. Причем последний не зеленого цвета, а фиолетового. И самое на мой взгляд значимое, мегафону добавили слоган: «Начинается с тебя». И теперь на всех носителях мы видим 3 круга (зеленого цвета и один фиолетовый) и фразу «начинается с тебя»
Все это когда-то начиналось именно с определения концепции. Шло обсуждение цвета логотипа, его формы, фона на котором он будет. Будет ли рядом слоган? Если да, то какой? А может, на рекламных носителях, вместо акцента на логотипе сделаем акцент на каком ни будь персонаже, олицетворяющем данную компанию. А как мы будем конкурировать «на улице» с конкурентами и т.д.
Вот это мы и хотим получить от вас. Идеи. Идеи, которые позже будут переданы дизайнерам и воплощены ими в уже сформированный фирменный стиль компании.
Ссылка на Я.диск с текущим логотипом: https://yadi.sk/d/Z2F3ubFC3UPUhU