Описание деятельности компании:
Коучинг по другому- это тренинг для руководителя, его команды и системы бизнеса.
Мы занимаемся тем, что помогаем различным организациям создавать сильную сплоченную команду, развивать особую командную культуру. Расширяем видение руководителя, фокусируем на главном.
Наша ЦА - предприниматели, владельцы бизнеса, люди принимающие решения.
Для примера, первый наш клиент: Инвестиционная компания QBF, адрес сайта https://qbfin.ru/
Хотя клиенты и отрасли могут быть разные, но наш фокус сейчас- это собственники своего бизнеса, руководители, люди принимающие решения проводить тренинг для компании или нет.
Особенности нашей ЦА: предприниматели ходят на тренинги Московских, зарубежных спикеров. Мало доверяют местным коучам и вообще этой специальности.
Называют коучинг-сферой сложных услуг.
Вообщем недоверие пока и желание все делать самому. Вот такой средний взгляд предпринимателя.
При этом они чувствуют, что что-то у нас такое есть. Но не знают, что.
А обьяснить это невозможно, это надо попробовать. Вкус человека живущего из сердца невозможно передать словами тому, кто живет головой.
Наша целевая аудитория(предприниматели, владельцы бизнеса), она любит нестандартные решения, имееет такое видение, поэтому любой ваш индивидуальный подход и стиль помогут найти наилучше решение.
Но здесь должна быть такая тонкая грань, чтобы мы сильно не ушли в творчество, позабыв про сдержанность руководителя/собственника бизнеса.
Во вложении отправляю визитку нашего первого клинента. Может быть будет полезным в дизайне нашей визитки.
Визиткой надо попробовать это передать.
2.1. Современная концепция дизайна - минимализм, стильно. Обратите пожалуйста внимание на шрифт. Это важно для нас.
2.2. Визитки односторонние.
На оборотной стороне слоган: Расширяй видение. Фокусируйся на главном. Место расположения по рекомендации дизайнера.
2.3. Размер визитки - 88/55 мм
2.4 Макет/фон не должен подходить к краю ближе, чем на 4 мм
2.5 Должны быть припуски на обрезки
2.6. Расположение логотипа - по рекомендации дизайнера.
2.7. Интересная фишечка - можно. Маленький элемент на обороте. Интересный элемент в дизайне. Какая-то креативная составляющая в расположении информации или шрифтах (без перегибов, чтобы читабельность не пропала). Креативная составляющая без эпатажа, со вкусом.
2.8. Визитка нужна без скруглений углов.
Логотип с названием mesto rosta
Первый центр коучинга в Тюмени.
Виталий Демешко
Бизнес-коуч
тел. +7 912 392 28 37
сайт: mestorosta.com
почта: [Адрес скрыт]" target="_blank">[Адрес скрыт]
Сайт-блог можно посмотреть по ссылке:
http://mestorosta.com/kak-izmenit-svoyu-zhizn-stat-uspeshnyim-i-perestat-zhalovatsya-na-zhizn-html/
6. ВАЖНО!
Правильно расставить акценты в информации и подобрать шрифт, который будет гармонично подчеркивать целостность и компактность всей информации и конечно же, шрифт должен быть легко читаемым.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51