HEALTHY KITCHEN — служба доставки здорового и правильного питания в Италии. Диетическая и полезная еда будет изготавливаться индивидуально для клиентов, с учетом их вкусов и целей. Соки, смузи, вегетарианские программы, программы для похудения, набора массы, с учетом пола, возраста и прочее. Заказать питание можно от 2 до 30 дней, продукция также будет поставляться в ланч-боксах в офисы и спортзалы.
Мы хотим избавить клиента от мысли «что купить», «что готовить», «сколько калорий и БЖУ» или «куда пойти за правильной едой», и предоставить ему готовый рацион питания на весь день.
В Италии нет еще подобных услуг, в отличие от России, но очень развита любовь к местной природе, местным продуктам. Классическая итальянская кухня далека от «правильной» еды, поэтому мы оздоровим традиционную лазанью и прочие блюда, и сделаем упор на местную продукцию.
В Италии популярен лозунг «километр ноль», то есть максимальная приближенность места сбора, произрастания продуктов к месту их приготовления, сохранение свежести и пользы фруктов, овощей, мяса и морепродуктов. И мы делаем дополнительный акцент на профессиональное качество готовых блюд, которые будут готовить шеф-повары ресторанов категории MICHELIN. Вкусовые, ароматические компоненты в блюдах будут сочетаться с пользой и витаминами.
Мы начнем с Римини и планируем наладить сервис во всех крупных городах Италии.
Конкуренты
Подобные сервисы в России Just for you, Easymeal, «Королевский рацион», Smart Food, Grow Food, Performance Food. В Италии аналогов нет.
Целевая аудитория
Женщины, мужчины, 22–40 лет. Активные, целеустремленные, состоятельные и состоявшиеся. Это не спортсмены, а бизнесмены, менеджеры с высоким доходом и топ-менеджеры, для которых спорт это хобби. Любят путешествия, спорт, командные игры, теннис, яхты. Пользователи интернета, часто заказывают товары и услуги онлайн. Автомобили Mercedes C, ML и E-класс, Range Rover Evoque или Sport, BMW 4, 5, 7-й серии. В одежде предпочитают casual и классику для офиса. Гламурные спортивные бренды Gucci, Dolce&Gabbana.
Итальянцы очень любят красоту во всем, любят свою страну. Красивая жизнь — не цель жизни, а часть счастливой и успешной жизни. Они не тщеславны, не самопиарят себя, занимаясь спортом и при увлечении здоровым образом жизни. Этим они достигают успех в тренировках, в поддержании здорового организма.
Логотип должен выглядеть премиально, модно, в тоже время вызывать ассоциации со здоровьем, природой, экологичностью.
Качества
Свежий, легкий, природный, чистый воздух, чистая вода, экологичность, биопродукты, планета, натуральное, здоровое, полезное, правильное питание. Примеры в приложенных файлам Logos1, Logos2.
Современный. Мало цветов, без желтого и оранжевого, читаемость, простота написания, светлые цвета. Лаконичность Apple, Just for you. Элемент SOLO как на сайте «Королевский рацион».
Итальянский.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа