Компания Temp models — новый производитель на рынке афтермаркета для масштабных моделей боевой авиации СССР-России. Афтермаркет — это набор дополнений к модели самолета, который повышает ее копийность, соответствию прототипу. Такими дополнениями бывают кабины, колеса, ниши, шасси, ракеты, подвесные баки, пилоны и т.п. (фото в приложенных файлах).
Авиамоделизм очень популярное в России и в мире хобби. Покупается базовый набор модели, к которому можно купить наборы различных дополнений, делающие собираемую модель более точной. Модель окрашивается, наносятся наклейки, и на полке появляется маленький боевой самолет. Основной целью моделиста является максимальная копийность и фотореалистичность модели, и этому будет способствовать наша продукция.
На рынке много моделей, но афтермаркет развит не для всех моделей, многие дополнения низкого качества (плохая детализация, историческая достоверность) либо не изготавливаются вообще, и моделисты вынуждены самостоятельно их делать. Мы поможем и сэкономим время им: мы изучаем историю, придумываем дополнения. Первая копия распечатывается на 3D-принтере, после чего тиражируется в полиуретановой смоле. У нас собственное серийное производство в России.
Конкуренты
Производители моделей самолетов Tamiya, Trumpeter, Italeri, «Звезда», ICM, A-model, Eduard. К моделям этих фирм планируется делать дополнения.
Производители афтермаркета, их логотипы, указаны в приложенных файлах. Популярыне в России Amigo Models, NeOmega, в мире Eduard и Aires.
Целевая аудитория
Мужчины, 30–50 лет. Состоявшиеся, уравновешенные, стабильный доход выше среднего, в том числе, не из России. Семейные, опытные, терпеливые, готовы изо дня в день продолжать и выполнять одну и ту же работу, увлечены небом, военной авиацией.
Это кропотливые, аккуратные, изобретательные люди, любят работать руками, мастерить. Сначала моделист выбирает модель для сборки, изучает модель, выбирает и покупает дополнения к ней в интернет-магазинах или на Ebay, начинает собирать. Изготовление модели занимает от 6 до 12 месяцев.
Моделисты считают свое хобби инженерным творчеством, так как модель надо не только собрать, но покрасить, сделать достоверной, нанести следы эксплуатации, старения, дополнения, правильно сфотографировать (приложены примеры фотографий готовых моделей).
Упаковка продукции должна вызывать ассоциации с тематикой продукта, военной авиацией: точностью, скоростью, технологичностью, техникой, полетом. Обязательно использование фотографий реальных боевых самолетов СССР и России, в будущем изображения будут меняться в зависимости от модели.
Логотип
Точный, что относится к технике и к нашим моделям. Геометрические формы, ровные, как «Сухой». Лаконичность, без лишних деталей.
Грозный, военный, строгий. Например, как логотип «Калашников».
Авиационный, полет, динамика, движение, воздух, но без стрел, мишеней, самолетов, прицелов. Например, «Миг».
Логотип должен ассоциироваться с тематикой продукта, военной авиацией: быстрый, точный, агрессивный, технологичный.
Без ярких цветов, предпочтение геометрическим логотипам.
Примеры логотипов компаний-конкурентов см. в приложенных файлах «примеры», необходимо избегать повторений, хороших примеров среди них мало.
Требования
Продукцию планируется фасовать в блистеры (см. аналоги на фото), размер 14*9 см. Необходимо разработать две этикетки: верхняя двустороняя, закрывающая блистер; нижняя на заднем окне блистера. Допускается оформление блистера только с верхней этикеткой.
На этикетке должен быть указан: масштаб, название дополнения, модель самолета, каталожный номер. Для визуализации использовать данные: 1:72, низшее шасси, СУ-33, № 72001.
Логотип: отдельный знак и название Temp models.
Недопустимо использование очевидных ассоциаций: самолет, лупа, мишень, камуфляж, ракета и пр.
Предпочтение будет отдаваться работам, где будет визуализирован готовый блистер с логотипом и этикетками (одной верхней и двумя).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51