GoDesigner.ru ищет новую концепцию для сайта. Мы решили начать с главной страницы, на основании которой будут переработаны остальные разделы. Готовы ответить на любые вопросы, предоставить данные по техническим возможностям и пр. Не упустите шанс вписать себя в историю GoDesigner!
Проблема
Каждый новый потенциальный клиент хочет знать, сколько стоит его задача, но, попадая на главную, теряется. Пользователь не видит перечень решаемых задач (доступные к заказу работы), стоимость услуг, не понимает преимуществ. Ему сложно искать ответы, и он уходит с сайта.
Плюс, неудобная навигация от главной до размещения заказа (кнопка на главной — страница выбора категории (часто вызывает затруднения) — заполнение брифа на 3 страницах. Надо сократить этот путь, чтобы не терять пользователей.
Задача
Ответить на конкретные вопросы: что можно заказать, сколько стоит конкретный вид работы (нейминг, брендбук, приложение, пр.), показать примеры решений, перенаправить на страницу заказа.
То есть продемонстрировать, что у нас можно решить практически любую задачу по дизайну, как сделать это выгодно и с максимальным результатом.
Целевая аудитория
Новые пользователи, которые приходят из контекстной рекламы: малый и средний бизнес, которым дорого использовать услуги рекламных агентств, а новый способ (конкурс на сайте) вызывает недоверие, сложности с поиском новой информации на сайте. Они не на 100% специалисты в новых технологиях, но открыты новому, и ради экономии они готовы использовать незнакомые способы заказа дизайна.
Мужчины и женщины, 25–35 лет, жители региональных центров, частные предприниматели, помощники руководителей. Активно делают покупки онлайн, но услуги не привыкли заказывать, поэтому настороженно относятся к интернет-платформам, плохо ориентируются в них. Надо вызвать у них эффект узнавания, возможно, через интерфейс, с которым они ранее сталкивались и умеют пользоваться.
Примеры реализации
Что можно заказать, сколько стоит услуги реализовано на сайтах агрегаторах:
Лаконичный дизайн Aviasales с удобный и понятным поиском, в результате которого выдается понятный результат. На главной Booking и Tripadvisor нравится расположение блоков, когда сразу видны услуги, блок подбора предложений и готовые пакеты. Tutu удобно, что отдельная вкладка поиска для каждого вида услуги. На Skyscanner разные виды услуг, раздельный поиск для каждой категории с подсказками при вводе городов, простой и сложный маршрут с возможностью добавлять строки поиска. Необычное расположение блоков на Ozon.travel и RoomGuru — вертикальные поля ввода городов, календарь, запоминается. Простой поиск направлений с готовыми предложениями на Kupibilet. Разные услуги (отдельная иконка для каждой услуги) на OneTwoTrip и Momondo, готовые баннеры со спецпредложениями под блоком поиска., Яркая анимированная заставка и поиск по одному полю на Airbnb, после ввода города формируются готовые предложения и поля для ввода дополнительных данных.
Конкуренты
Сайты фриланса: Freelance.boutique, FL. Есть строка поиска, но она не участвует в расчете стоимости и не формирует готовые предложения. На сайте Freelance представлено описание возможностей платформы и видов услуг, без моментального поиска и расчета стоимости. Активная строка поиска с выводом подсказок реализована на сайтах YouDo, Kwork, 5bucks, после поиска посетителю предлагаются готовые пакеты услуг по его запросу. Weblancer строка ввода задания переводит на страницу его создания, не участвуя в подсказках пользователю, упрощает его шаги по формированию заказа.
Основные конкуренты: Dizkon, 99designs, Designcontest. Но главные страницы у них описывают механизм работы (конкурс), описание процедуры создания. Мы хотим идти дальше, не останавливаться на конкурсах, поэтому просим проектировать главную страницу с учетом расширения возможностей и для новых пользователей, не знакомых с фрилансом, не отталкиваясь от прямых конкурентов.
Структура
Требования
Сохранение текущего стиля и цветовой гаммы, возможно дополнение желтый/бирюзовый, как оформлена страница здесь. Адаптивные макеты.
Сейчас мы ищем новую концепцию для сайта и решили начать с главной страницы, на основании которой будут переработаны остальные разделы. Мы открыты и готовы ответить на любые вопросы, предоставить данные по техническим возможностям и пр. Не упустите шанс вписать себя в историю GoDesigner!