Название компании: Медицинский центр "Свобода движения" , г. Москва
Род деятельности : многопрофильный медицинский центр. Основные направления: неврология, мануальная терапия, травматология, ортопедия, кинезиология, лечебный массаж, реабилитация, физиотерапия, узи диагностика.
Отличия: использование современных (безоперационных) методик диагностики и лечения болей в спине, суставах, головных болей, травм, в т.ч. спортивных, реабилитация. Нацеленность на достижение положительного результата для пациента без навязывания дополнитльных услуг.
Конкуренты: www.freemove.ru, www.svoboda-dvi.ru, www.medkvadrat.ru, www.imma.ru, www.symmetria.com.ru
Целевая аудитория: взрослые от 25 лет , в т.ч беременные, спортсмены. ЦА должна понимать, что в сотрудники Медицинского центра «Свобода движения» стараются помочь достичь необходимого пациенту результата в максимально короткие сроки с использованием всего спектра современных диагностических , лечебных и реабилитационных методик.
Наша миссия : Мы хотим чтобы в результате нашей работы вокруг становилось больше довольных жизнью, счастливых и здоровых людей!
3 ключевых слова: современные методы, индивидуальный подход, профессионализм специалистов.
Наш логотип должен ассоциироваться с медициной, вызывать доверие ЦА. Быть легко считываемым, не загруженным лишними линиями. Цветовая гамма: синий, голубой, зеленый.
1. Логотипы: - Большой и малый логотип - Фавикон - Большой и малый логотип в черно-белой редакции - Правила использования логотипа 2. Фирменные цвета и шрифты 3. Деловая документация - Вертикальный бланк А4 - Вертикальный и горизонтальный бланк для писем и предложений - Корпоративные визитные карточки (односторонние и двусторонние) 5. Полиграфическая продукция - Правила использования фирменного стиля для форматов А4 вертикальный/горизонтальный, А5 горизонтальный (описание правил размещения логотипа и стилеобразующих элементов, принципы размещения заголовков, текста и иллюстраций, минимальное расстояние до края печатного поля, правила расположения объектов композиции относительно логотипа). - Буклет А4 вертикальный (на одном листе в два сгиба, цветная, с фотографиями и иллюстрациями) - Буклет А5 вертикальный - Листовка А5 (отдельный лист, одно или двухсторонний, рекламного или информационного характера. - Рекламный плакат для напольной стойки (60*160 см) 6. Представительская продукция - Фирменная ручка - Фирменный магнит – календарь (80*160 мм ) - Фирменный блокнот 8. Корпоративный дизайн - Наружная вывеска на здание (500 *3800 мм) типы файлов *.cdr, *.ai, *.eps, Цветовая модель — CMYK; - шаблон для рекламы (для баннеров для Яндекс и Google форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51