Имеется региональный благотворительный фонд под названием "Созидание".
Основные задачи, выполняемые фондом:
1) помощь детским домам, домам для детей-инвалидов, центрам социальной помощи различной направленности
2) оказание помощи с ремонтом социально важных учреждений
3) осуществление социально-значимых проектов, направленных на развитие инфраструктуры (детский и юношеский спорт, помощь культурным организациям (библиотекам, домам культуры)
4) помощь наименее защищенным слоям населения (матерям-одиночкам, многодетным матерям, пенсионерам, ветеранам)
5) участие в иных проектах, связанных с поддержкой людей оказавшихся в трудной ситуации
У большинства благотворительных фондов на логотипе ест деревья, ладони рук, кружева, голуби и прочая типичная атрибутика. От этого хотелось бы уйти.
На выходе хотелось бы получить лаконичное изображение с простым шрифтом. Чтобы от него веяло не отчаянием, а верой в стветлое будущее. Весь фирменный стиль должен говорить о том, что в ситуации, в которой оказались те или иные получатели помощи нет ничего страшного, помощь всегда найдется. Фирменный стиль и логотип должны соответствовать своему времени, не отдавать 19 веком с налетом начала 2000х, но при этом быть выдержанными в специфике благотворительности.
Если будет возможно, хотелось бы увидеть наличие изумрудного зеленого цвета.
Если кому-то будет интересно поэксперементировать - можно попробовать обыграть в логотипе японский иероглиф "созидание". Но значков в иероглифе два, может быть затрудниительно.
Также можно попробовать применить элементы фрактальной геометрии. Это может быть красиво.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51