Открывается новый хостел. Хостел направлен на представителей среднего класса. Хостел предлагает качественный сервис и комфортное проживание по среднерыночным ценам. Основной особенностью данного бизнеса является перспектива развития в холдинг, предоставляющий гостиничные услуги, услуги общественного питания. Данная особенность должна отразиться на логотипе. Основной бренд - это TheMakarov, hostel является указанием на сферу деятельности. Таким образом The Makarov и hostel должны различаться стилистически, с выделением The Makarov.
Задачи, решаемые компанией - Предоставление временного жилья, предоставление гостиничных услуг
Целевая аудитория - B2C
География ЦА - Россия/Мир
Пол ЦА - М/Ж
Общественный класс ЦА - Средний класс
Образ жизни ЦА - Люди с достатком, работающие, часто путешествующие, стремящиеся к саморазвитию.
Интересы ЦА - Путешествия, работа, саморазвитие, культура, туризм
Тип логотипа - Шрифтовый логотип/ логотип с иконкой. Основой для логотипа является надпись The Makarov, hostel является припиской, указанием сферы бизнеса.
Предпочтительные цвета - серый, черный, оранжевый, красный, желтый, коралловый
Ожидаемый результат - логотип, желательно, показанный на брендированной продукции (визитки, биоборды и т.д.)