Доброго времени суток уважаемые дизайнеры!
Необходимо разработать элементы фирменного стиля для компании, занимающейся сбором, переработкой и продажей лома черных и цветных металлов, а также металлической стружки и судоразделкой (утилизация морских и речных судов). Так же, компания решила развиваться через продажу франшиз. Название компании «Русский Металл». У компании есть зарегистрированный торговый знак (далее в тексте просто лого), с ним и будем работать. Важно, при регистрации торгового знака не указывался цвет, так что мы можем его менять на любой. Но об этом подробнее опишу далее. Стандартный цвет лого темно-синий (#0851ab) именно в таком цвете он указывается на сайте, его не меняем.
Разберем подробнее что нужно сделать:
1. Поскольку у компании 5 разных направления, их нужно разделить. Что я подразумеваю под «разделить их». Например, можно каждое направление выделить своим цветом с указанием направления и «завернуть в значок» (пример "значка" найдете в папке с лого в конце брифа). То есть, «Русский Металл. Черный лом», «Русский металл. Стружка» и т.д. Раньше у компании МТС было подобное деление, сейчас такого вроде нет. Привычный всем логотип в виде красного яйца был для частных лиц, а вот если на сайте зайти в раздел «Корпоративным клиентам», цвет с красного менялся на фиолетовый. Думаю, суть вы поняли.
В итоге мы получим 6 логотипов:
1. «Русский металл»
2. «Русский металл. Черный лом»
3. «Русский металл. Цветной лом»
4. «Русский металл. Стружка»
5. «Русский металл. Судоразделка»
6. «Русский металл. Франшиза»
Скорее всего, вы придумаете более подходящий и интересный способ разделения данных направлений деятельности компании чем просто цвет. Мы открыты к вашим идеям.
2. Разработать дизайн-макет визитки (размер визитки стандартный 90х50 мм). На визитке должно быть следующее:
Лицевая сторона: лого компании (основное, темно-синее), название компании, ФИО сотрудника, должность, телефон, e-mail, ссылка на сайт russkij-metall.ru
Тыльная сторона: лого компании и текст: «Прием, переработка и продажа лома черных и цветных металлов»
3. Разработать дизайн макет информационной доски. В ней должно быть 8 «карманов» под листы формата А4. В самом верху доски лого (основной), слово «Информация». Внизу доски можно указать номер телефона 8-800……
4. Разработать 2 дизайн-макета вывески (баннера) для наружного оформления пунктов приема металла. Это тоже разберем подробнее, тут не все просто. Дело в том, что площади на которых будут использоваться данные баннеры самые различные. От заборов и стен зданий до полноценных рекламных поверхностей размером 3х6 метров. И из-за этого нам нужны макеты баннеров, которые без особого труда можно будет «подогнать» под необходимую поверхность. Возможно вы сделаете баннеры по какой ни будь сетке, где «переставив» элементы баннера, можно будет из горизонтального сделать вертикальный или вообще «растяжку». Подобные модульные сетки используются при отрисовке адаптивных макетов сайтов.
Информация, которая должна быть на 1 баннере:
1. Лого (основное)
2. Название: «Русский Металл»
3. Лицензия №657ME7495/009
4. Заголовок: «Всегда лучшая цена на лом»
5. Номер телефона: +7 (4932) 590-690
6. Ссылка на сайт: russkij-metall.ru
Информация которая должна быть на 2 баннере:
Вообще второй баннер выступает в роли «указателя». Половину баннера будет занимать большая стрелка указывающая налево/направо/по диагонали/вверх/вниз и т.д. Вторая половина баннера будет текстовая. Заголовок и небольшой текст символов на 100-150 (с пробелами)
5. И последнее. Нам нужен файл с обозначением всех цветов, и их сочетаний, и карта шрифтов для баннера и визитки. Какой шрифт (размер, толщина шрифта) в баннере и на визитке.
Для определения победителя, от кандидатов требуется показать выполненные пункты 1 и 4 (только 1 баннер). После того как мы выберем победителя, он должен будет внести наши правки в пункты 1 и 4, а также отрисовать оставшиеся 2, 3, 4 (2 баннер) и 5.
Ссылка на логотип в векторе: https://yadi.sk/d/lEEj7fZA3T7hfL
На все ваши вопросы отвечу в комментариях в будние дни с 9:00 до 19:00 (Мск)