Международная клиника дерматологии и косметологии «Стелла Марис» (Stella Maris) — новая клиника современной косметологии и дерматологии международного класса в г. Санкт-Петербург. Клиника будет оснащена инновационным оборудованием и предложит уход за кожей, фигурой, волосами, эстетическую и лазерную косметологию, бережное омоложение, контурную пластику, без хирургических и радикальных вмешательств. В клинике будет работать 5-10 высококвалифицированных специалистов.
Название клинки «Стелла Маррис» — морская звезда — означает натуральную красоту, щадящие методы и природную гармонию.
Конкуренты
«Лазерный доктор», «Эстетик Клуб», «Клиника семейной косметологии», «Альтермед», Come mode.
Мы используем самые инновационные аппараты, щадящие методики, следим за новейшими достижениями в дерматологии, у нас выгодное сочетание цены и качества услуг.
Целевая аудитория
Основные клиенты это женщины, 30–50 лет, замужем. Доход средний и высокий. Работают, успешные, активные, уверенные в себе. Они знают, чего хотят, целеустремленные, хотят быть в центре внимания, любят себя, часто делают и выкладывают селфи, активные пользователи Instagram.
Ухоженные, занимаются фитнесом, ведут здоровый образ жизни, желают сохранить красоту и привлекательность, ищут профессиональных специалистов, которые помогут в поддержании привлекательного внешнего вида.
Выбирают активный отдых: серфинг или лыжи, в зависимости от сезона. Качественные классические автомобили Mercedes, BMW, Audi означающие высокий статус, инновационные технологии, сочетающие красоту и качество. При выборе товаров отдают предпочтение известным, проверенным брендам, сочетанию цены и качества при внешних шике и роскоши.
Логотип должен вызывать ассоциации с естественной красотой, здоровьем, натуральностью, выглядеть современно и инновационно, отображать высокую компетенцию врачей, но одновременно быть доступным.
Качества
Инновационный. Современный знак, ненавязчивый и концептуальный, заставляющий думать и фантазировать. Apple, HP (new logo), Candela laser, SkinCeuticals, Under Armour. Легкий, прозрачный. Голубые, фиолетовые, бирюзовые и синие цвета, ассоциирующаяся с морем, океаном, небом, спокойствием и уверенном будущим.
Природный. Естественный, натуральный знак, возможно, с морской темой, перекликающийся с названием, но без изображений морских звезд. Необходимо вызвать ассоциации с передовой натуральной косметикой и косметологией, здоровьем. Море как источник энергии и красоты, гармонии и эстетики, чистота и полезные свойства воды. Например, Unilever, Dove.
Эстетичный. Beauty-знак, ассоциирующийся с изысканностью, шиком, красотой: Clinique, L’Oreal, YSL, Guerlain, но не настолько классический и архаический , как Ferrari или The Ritz-Carlton.
Иными словами, нужен современный бьюти-знак, вызывающий доверие и желание довериться. Сочетание высокого качества и разумной цены, профессиональных и опытных специалистов. Не слишком тяжелый и не отпугивающий, не подавляющий роскошью как Billionaire, Philipp Plein, Dolce&Gabbana.
Требования
Логотип Фирменные цвета, шрифты Вывеска Визитка, бланк, конверт, Подарочный сертификат Прайс-лист Брендирование медицинской одежды Гайдлайн
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51