«So-sexy.me» - это название нашей компании и одновременно слоган и адрес нашего сайта (сайт в данный момент в разработке, текущий контент неактуален).
Компания в данный момент находится на стартапе и готовит к продаже свою первую коллекцию купальников. Старт продаж запланирован на конец февраля-начала марта на собственных площадках: сайт и соцсети (VK, Inst, Fb). Также мы ведем переговоры с ведущими онлайн и офлайн площадками (мультибрендовые магазины женского белья, купальников и одежды), где тоже будем представлены в ближайшем будущем.
Коллекцию разрабатывает опытный дизайнер, давно и успешно работающий в фэшн-индустрии. Изготавливаться модели будут в России из качественных итальянских тканей с использованием лучшей фурнитуры (в том числе сделанной на заказ и брендированной). Производство имеет сертификат качества, что гарантирует качество и безопасность изделий конечному потребителю.
При продвижении компания не будет делать акцент на локации производства в России, тк в перспективе есть план выйти на мировые продажи как европейский бренд купальников, нижнего белья женского, пляжной одежды и аксессуаров (как «Victoria*s Secret», «Intimissimi», «Сalzedonia») .
Уровень цен: средний ценовой диапазон. Стоимость купальника – в среднем около 5 000 рублей (дороже чем изготовленные в Китае, но в разы дешевле чем оригинальные дизайнерские купальники, равные по цене прямым конкурентам типа «Victoria*s Secret», «Сalzedonia»).
Целевая аудитория:
Женщины от 16 до 40 лет (ядро целевой аудитории девушки от 25 до 35 лет) со средним достатком, покупающие купальник в среднем 1-2 штуки в сезон, выезжающие отдыхать 1-2 раза в год, следящие за модными тенденциями (в тч купальниках), ценящих качество.
Что необходимо сделать дизайнеру:
1) Логотип + монограмма
Логотип – прописанное уникальным дизайнерским шрифтом название So-Sexy.Me (под словом «дизайнерский» предполагается написание, разработанное самим дизайнером индивидуально для нашего бренда, С ПЕРЕДАЧЕЙ ВСЕХ ПРАВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА Пример: бренд Уолт Дисней и Кока-Кола). Никаких провокационных картинок/элементов к лого (типа стрингов, бюстгальтеров, девушек, пальм , частей тела и т.д.) не нужно категорически, т.к. название само по себе яркое и провокационное. Также компания в перспективе будет производить не только купальники (добавим нижнее женское белье, пляжную одежду, пляжные аксессуары, одежду для йоги, спорта и т.д.).
Логотип должен быть стильным, «монументальным», не теряющим свою актуальность со временем (как, например, Dior, Луи Виттон). При этом легко читающимся, неперегруженным.
Логотип будет размещаться на сайте, упаковке товара, ярлыках , рекламных печатных каталогах и т.д.
Монограмма:
Монограмма SSM ИЛИ SOS (к примеру): будет использоваться отдельно от логотипа
Возможные варианты использования монограммы: брендирование металлических нашивных этикеток (шильдики) на изделие (пример шильдика круглого прилагаем), сувенирной продукции типа косметичек, вышивка на полотенцах и других изделиях, нанесение в качестве паттерна на ткани для промо-купальников (как Луи Виттон наносит свой принт LV на сумки, кошельки).
Главная задача при создании монограммы: чтобы не было намека на свастику и СС (схожее написание).
2) Визуализация размещения лого на упаковке (фото упаковки прилагается)
Можно предложить 2 варианта брендирования: 1 сторона и 2 стороны.
Возможные элементы дизайна – лого, дополнительные – пляжная айдентика (тк это конкретно упаковка для купальников) или что-то на ваш вкус.
Файлы для передачи исходников: Ai, jpg, TIFF
Важное замечание:
Обязательным условием работы: