«Волга-тур» — MICE и Event компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере делового туризма (г. Ярославль): организация конференций, корпоративных мероприятий и праздников, выставок и презентаций, торжественных церемоний, а также туристическое обслуживание корпоративных и индивидуальных клиентов.
В начале своей деятельности (дата основания компании — 2004 год) основным направлением работы была организация экскурсий и туров по Золотому кольцу, логотип и название компании соответствовали нашему виду деятельности. Но очень быстро в регионе мы стали позиционироваться, как компания — опытный организатор деловых мероприятий и корпоративных праздников: от деловых — конференции, форумы, конгрессы; до развлекательных — корпоративные и торжественные мероприятия. Мы организовывали Международные политические форумы с участием глав иностранных государств, визитов в регион Президента РФ и т. д., а также сами придумали и реализовали проект — Городской пикник «Пир на Волге» (пирнаволге.рф). Постепенно среди наших региональных клиентов (ярославский бизнес ~ 80%), стали появляться и московские, петербургские заказчики (~ 20%). Название «Волга-тур» и логотип перестали соответствовать сути нашей деятельности, особенно «тур». Но менять название компании мы уже не можем, у нас сложились многолетние деловые связи, появились постоянные клиенты в России и за рубежом, мы хорошо известны под этим именем и заказчикам, и партнерам, и подрядчикам. Мы «выросли» и хотим сменить имидж туроператора и регионального агентства на ивент-компанию российского уровня.
Нам бы хотелось, чтобы логотип стал своего рода способом коммуникации потребителя наших услуг с нашим брендом, чтобы они через него получали полную достоверную информацию о нашей компании, причем и региональный и федеральный потребитель.
Текущий знак простой, локальный и больше ассоциируется с турами по Волге, хотя мы их не делаем. Несовременный шрифт, рукописный неровный элемент без стабильности, поэтому требуется логотип для ивент-компании со всероссийским масштабом.
Конкуренты
Скорее не конкуренты, а ориентиры — это крупные креативные и корпоративные ивент-агентства: Eventum Premo, Redday, Marketemotion, «Подъёжики».
Целевая аудитория
Сфера B2B: владелец бизнеса, руководитель компании, HR-директор, директор по маркетингу, то есть первые лица из фармацевтической, производственной, банковской сфер, государственных структур, ритейла. Часто нашими клиентами становятся компании с иностранным капиталом, привыкшие к высоким стандартам сферы услуг и с развитой корпоративной культурой.
Мужчины или женщины, от 30 до 50 лет, топ-менеджмент. Хорошо обученные, образованные профессионалы, часто несколько высших образований, степень MBA. Трудоголики, интересуются в основном только работой. Деловой строгий стиль, окружены товарами и услугами премиум-класса. Дорогой активный отдых, например, горные лыжи в Альпах.
При выборе деловых партнеров большое внимание уделяется рекомендациям, портфолио, личному общению. Но зачастую, при выходе на федеральный рынок у заказчиков возникает недоверие к региональной компании, ее визуальному облику, хотя на деле исполнение нами своих обязательств находится на высоком уровне.
Логотип должен вызвать ассоциации с надежным, развивающимся партнером, ярким и креативным агентством, которое способно создать необычные, запоминающиеся и позитивные события. Инновационный и продуктивный логотип, несмотря на то, что в Ярославском регионе, нас воспринимают, как компанию премиум-класса, нам бы хотелось, чтобы логотип выглядел демократично.
Качества
Надежный — стабильный, верный друг, уверенный и опытный. Логотип как Eventum Premo, Redday, Marketemotion.
Яркий — оптимистический, доброжелательный, позитивный, открытый, запоминающийся, оставляющий добрый след. Логотип «Подъёжики» за счет знака, Eventum Premo за счет округлых позитивных букв, яркая и закругленная запятая у «Ростелеком». У Ростелекома нам хотелось бы позаимствовать и цвета:бирюзово-голубой и апельсиново-оранжевый.
Динамичный — мы развиваемся и нужен инновационный символ компании, которая растет и помогает другим, создавая идеи, которые решают и реализуют задачи своих клиентов. Современный знак, как у «Сколково», движение вперед как у Puma, Jaguar, РЖД.
Требования
Знак и название «Волга-тур», Volga-tour, допустима аббревиатура (буквы В и Т)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа