Маркетинговая составляющая |
||
1. |
Сфера деятельности компании: |
Продажа крепкого алкоголя оптом и в розницу |
2. |
Возраст клиентов |
От 18 лет |
3. |
Краткая информация по типовым клиентам:
|
Георгафия: РФ, Регион –УрФО. Наш покупатель – это человек со средним уровнем дохода и образованием не ниже средне-специального. Работает служащим или специалистом в любой сфере. Предпочитает алкоголь, который отличается не только доступной ценой, но и высоким качеством. |
4. |
Позиционирование товаров или услуг компании:
|
Товар высокого качества по доступной цене. Слова: доступный, удобный, качественный. Место продаж: сеть розничный магазинов, интернет-магазин. |
5. |
Ценовой диапозон на товары компании:
|
Средний уровень цен |
6. |
Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых планируется использовать логотип: |
Все возможные рекламные носители: сайт, визитка, POSM, вывески, Outdoor и Indoor размещение, сувенирная продукция, баннера и прочее.
|
Графические аспекты |
||
7 | Какую идею должен донести логотип до покупателя |
Магазины крепкого алкоголя, которые легко доступны, а в интернет-магазине можно выбрать алкоголь 24 часа 7 дней в неделю. |
8. |
Слова наиболее подходящие стилистике логотипа: |
Простой, легко понятный и запоминающийся. |
9. |
Цветовая гамма и прочие требования: |
Нет предпочтений в цветовой гамме, но цвета должны быть яркими, простыми, без использования градиента. Поэтому логотип должен быть изначально полноцветный, но простой в исполнении, для дальнейшей его адаптации в 3 цвета, 2 цвета и 1 цвет при необходимости нанесения на различные поверхности и материалы. |
10. |
Графические элементы: |
Нет предпочтений и ограничений. |
11. |
Представьте, что логотип музыкальное произведение. |
Рок, Поп |