ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ |
||
1. |
Наименование Заказчика |
ООО «ДМ Групп» |
2. |
Логотип |
|
3. |
Сфера деятельности |
• Капитальное строительство зданий, строений и сооружений, • текущий и капитальный ремонт и реконструкция зданий и сооружений, • производство и монтаж грузоподъемного оборудования, • поставка, монтаж и техническое обслуживание лифтов, эскалаторов и подъемников, • погрузочно-разгрузочные работы, доставка грузов, • строительство быстровозводимых зданий на металлическом каркасе, • производство и поставка нерудных материалов. • организация связи на производственных объектах, в местах добычи сырья. |
4. |
Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе |
ДМ Групп/Dm group |
5. |
Наименование продукта (услуги) компании |
|
6. |
Ценовой сегмент рынка
|
От 50000 руб. верхний предел не установлен. Средний ценовой сегмент (поиск оптимальных решений под клиента) |
7. |
Преимущества перед конкурентами |
|
8. |
Масштаб деловых интересов компании:
|
РФ и страны таможенного союза |
9. |
Целевая аудитория (на кого должен работать логотип) 1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий) 2) психологические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности) 3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге) |
Профиль интересующих компаний: Организации, область деятельности которых подразумевает работу с нами:
В целом целевая аудитория компании делится на три основных категории: А – Крупные отраслевые предприятия в вышеуказанных областях B – Представители крупного и среднего бизнеса в вышеуказанных областях С – Представители малого бизнеса в вышеуказанных областях
Основными нашими клиентами (ЛПР) являются: технические директора, инженеры, руководители предприятий и подразделений, а также сотрудники осуществляющие сбор информации (личные помощники, секретари, ассистенты)
|
10. |
Цели создания визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)
|
Увеличение узнаваемости, Запоминаемость, Т.к. планируется большая рекламная компания, нам необходимо отредактировать существующий логотип согласно современным тенденциям в дизайне. |
11. |
Суть задания |
|
12. |
Описание |
В настоящее время в существующем логотипе нас не устраивает его графическая топорность, несовременность отрисовки. Хотелось бы привести все элементы логотипа к равновесию, возможно изменить графическую подачу.
|
13. |
Наши предложения |
|
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ |
||
1. |
Язык, на котором будет разрабатываться логотип |
Рус, eng |
2. |
Слоган (если он предполагается) |
|
3. |
Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: 1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание):
а) символический
б) абстрактный |
Комбинированный абстрактный |
4. |
Какую основную идею должен донести до потребителя логотип? |
Логотип должен визуально ассоциироваться со сферой деятельности работы компании. |
5. |
Где будет использоваться логотип -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее |
Использование логотипа планируется на следующих носителях: -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры - продукция компании (нанесение краской на металлические конструкции) - форма сотрудников |
6. |
Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности? |
РФ и страны таможенного союза |
7. |
Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему). |
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа